От полковник Рюмин
К Александр Валентинович
Дата 06.06.2001 09:12:23
Рубрики Прочее;

Re: Святой мученик...

>...После ликвидации в 30-е годы Слуцкого монасты-ря мощи находились в Минске: сначала в музее, а затем в церкви Преображения Господня. С 1944 г. по 22 сентября 1992 г. они хранились в гродненской церкви , откуда торжественно были перенесены в Свято-Николаевский собор г. Белостока, по благословению архиеп. Саввы.  
 
 
>21 сентября 1992 года из храма Рождества Пресвятой Богородицы с крестным  ходом — первым с 1944 года — были вынесены святыя мощи.На польской границе  святые мощи встречали несколько тысяч верующих,которые сопровождали их до самого Белостока через все города и села. Мощи перевезились в машине в дубовой раке,по пути верующие осыпали ее цветами,в каждом городе или деревне,где есть храм,делали остановку...Как писал ученый филолог и этнограф, писатель Владимир Даль: “Младенца, его тело нашли в густом хлебе собаки открыли тело, злодейство совершено в Белостоке, еврей-арендатор Шутка — главный убийца. В честь умученного младенца были сложены молитвенные песнопения. Тропари и Кондак на теле младенца нашли, как писал Даль, “с обычными в сих случаях знаками!” Более 250 лет мощи младенца находились в Слуцке, Минской губернии, в Свято-Троицком монастыре, и поэтому в “Житие” его иногда называли Слуцким Гавриилом — младенцем.
 
 
И вот, стало быть, 21 сентября 1992 г. «по благословению архиеп. Саввы» мощи Мученика-младенца передают Польской Православной церкви в собор города Белостока (город с 1945 г. в составе Польши). Ныне Белосток — город католический и униатский. В день памяти Полоцкого архиепископа Иосифа Кунцевича, организатора унии в Белоруссии, в костелах и униатских церквях Белостока проклинают витебских православных горожан, убивших в 1623 г. этого садиста и предателя! В общем, подальше от русских антисемитов, от Русской земли, от Русской Церкви — туда, в Польшу. И Русский Святой, побывав промежуточно в группе “Белорусские святые”, превратился нынче в Польского Святого. Да.
 
 
Как правило, место “обретения мощей” не изменяют, если нет на то причин (Например, война). В 1915 г. беженцы из Слуцка привозят ковчег с мощами в Москву в Собор Василия Блаженного. Настоятель Собора священник Иоанн Восторгов в апреле 1918 г. перед днем памяти Святого был воззван к Комиссару. Помощник комиссара из евреев заявил, что упоминание “умученный от жидов” может вызвать погромы. Отец Иоанн ответил: “Тогда надо запретить и Великую Пятницу, потому что Иисус Христос тоже умучен от жидов”. После этого аргумента русский комиссар дал разрешение на службы памяти Святого, но направил в Собор милицию. Проповедь прошла без “антисемитизма”, некоторые милиционеры приложились к мощам и приняли помазание освященным елеем!
 
В июне 1918 г. Иоанн Восторгов был арестован и расстрелян за “антисемитскую” пропаганду! 20 октября 1919 г. эксперт Наркомюста некто Шпицберг начал дело об “антисемитской агитации” в Соборе Василия Блаженного. Главное обвинение — выгравированные на раке Тропари и Кондак. Все духовенство и всех сторожей арестовали и осудили! Однако мощи не тронули! Раку отправили в Музей милиции, откуда она исчезла.
 
 
Перед войной 1941 г. мощи были возвращены верующим. Люди молились у мощей, в 1992 г. этому наступил конец. В пик наибольших мерзостей «демократизации» и «обновления России и Беларуси» с подачи жидов мощи отправили в Польшу.
 
 
Для верующих Гавриил, этот русский или, по современным понятиям, белорусский мальчик, являлся покровителем душ всех убиенных, умученных невинных детей и утешителем их несчастных близких.
 
 
Жидовствующие попы всегда усматривали в этом “нагнетание антисемитизма”. Покойный о.Александр Мень, отвечая на вопрос: "Как вы относитесь к культам русских святых, якобы “умученных от жидов”, ответил: “Ни одно официальное постановление церкви не поддерживало ритуальных наветов на еврейство. Я и надеюсь, что эти святые будут деканонизированы. Процессы деканонизации известны русскому Православию”.