|
От
|
Victor R.
|
|
К
|
Игорь_Ш
|
|
Дата
|
05.12.2001 01:17:23
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (5): [2] Нет уж, извольте!
>> Фраза «Взявший в руки меч мечем и судим будет» явно относится не только к этой конкретной >> ситуации. Эта фраза носит универсальный смысл, и перекликается с фразой "не судите, >> и не судимы будете". > > Ну что за манера передергивать ! Вот цитата : "И вот, один из бывших с Иисусом, > простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. > Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, > взявшие меч, мечом погибнут;или думаешь, что Я не могу теперь > умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать > легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? > В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с > мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, > и вы не брали Меня. Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. > Тогда все ученики, оставив Его, бежали. (МФ, 26, 51-56) Да какая разница «судимы будут» или «погибнут»? Всё равно это запрет на применение оружия. Следующие же строки тем более свидетельствуют в пользу ранее высказанного мной тезиса о том, что Господь не нудждается в вооружённой защите. Сам уж как-нибудь управится. >>>> Но разве Иисус давал человеку право решать, кто ещё может >покаяться, а кто уже >> безнадёжен? Убивая грешника, мы отправляем его >напрямую в ад >>> >>> Не факт > >> А куда ещё может попасть тот, кто при жизни не получил спасения? В чистилище в >> этот католический бред? > Это Господу известно, а чистилище здесь и вовсе не причем Даже если вы неуверены, что он попадёт в ад (хотя на что тут ещё надеяться?), то убийство грешника всё равно несовместимо с любовью к нему. > VR> Если он христианин, это уже означает, что свою душу он уже спас. > Не означает Если он уверовал во Христа, то он получил спасение. Если нет то он не может называться христианином. >>> Не защищая себя не делаем ли мы самоубиство? > > VR> Не делаем. Ибо так поступил Христос. Мы же его самоубийцей не считаем? > Читайте цитату , приведенную выше. Найдите мне в евангелие определение слова «самоубийство», тогда я скажу, кто самоубийца, а кто нет. >> Нет такой заповеди ни у Моисея, ни в проповедях Иисуса. > > Читайте внимательнее: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, > как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу > свою за друзей своих" (Ин,15, 12-13) Согласен, здесь я ошибся. Только это ни сколько не противоречит моим взглядам. Заметьте: свою душу, а не чью-то ещё. Умереть за веру, и убить за неё соврешенно разные вещи. Оставим последнее нашим братьям-мусульманам. >> Можно, не зная специальной теории относительности, «выдернуть» из неё формулу E=Mc^2. >> Если мы знаем, что означают эти буквы, то знание этой части уже содержит в себе некоторую >> истину. Это не «просто часть». > > Истина не бывает «некоторой», по крайней мере в рамках Аристотелевой > логики. Некоторая истина тоже истина. Под словом «некоторая» я имел в виду, что эта истина не едиственная в тексте СТО. >> Отцы церкви проповедовали Христа, но вносили в его учение свои собственные идеи, >> никак не следующие из его учения. > Проиллюстрируйте примерами. > > >> То же можно отнести и к гностикам. Но разница в >> том, что последние в своей жизни руководствовались только Словом >божьим, тогда как >> более поздние христиане канонизировали ряд положений, высказанных >вовсе не Иисусом, >> а его последователями. > Проиллюстрируйте. > >> Я не противопоставляю гностиков Отцам церкви. >> Не надо искажать мои слова. Я противопоставляю гностицизм традиционным конфессиям, >> которые догматизировали положения, о которых ничего не говорится в >евангелие. > > Подкрепите примерами. Поклонение святым. Поклонение иконам. Институт исповеди. Множество обрядов, требование точности соблюдения которых доходит до абсурда как в вопросе о том, сколькими пальцами крестится. В том числе: соблюдение постов с полным голоданием в пятницу и субботу страстной недели, причастие с целованием креста и питьём вина. Ношение нательного креста. Юлианский календарь. Я не знаю, что из этого канонизированно официально, а что просто традиция, но такова обыденная точка зрения: если православный, значит должен это соблюдать. Если вы считаете, что всё это необязательно, то у меня к вам вопросов нет.