От Андрей О.
К Crossader  
Дата 05.12.2001 04:53:48
Рубрики Прочее;

Re: На мой взгляд, просто переизбыток ...

Crossader: ...пытаться задавить,
 
зачморить, опустить... нет здесь такого.
 
Откуда все-таки, спустя уже приличные годы
 
после официального атеизма, все-таки от
 
нашего Виктора Р, сотрудника РАН, идет
 
такая агрессия по отношению к верующим?
 
Откуда такая гордыня?
 
 
... гормонов, тестостерона там или ещё чего.
 
В молодости многим свойственно стремление
 
к лидерству, к самоутверждению и т.д. и т.п.
 
В общем, «... пора нехитрая желаний ...».
 
Жаль, что лишь одни это употребляют на пользу,
 
а другие — во вред. Тем более, в двунадесятый
 
праздник, а также во время поста такую непотребщину
 
писать. Вот чтобы Вы, Victor R. сказали,
 
если бы православные пришли на концерт
 
электронной группы Complex Numbers,
 
где вы участником и стали скандировать
 
«Электронная музыка — это дорога в ад», или
 
что-нибудь ещё в этом роде? Но мы ж ведь такого
 
не делаем, хотя надо бы.
 
 
Victor R.: То есть, вы считаете, нечистые духи будут хранить мою память после смерти до второго пришествия? Забавно... Ну, хорошо. Вот пришёл Иисус. Человеку возвращают его тело. Как? Оно давно разложилось. Делают новое? Как? Клонированием? Но вы его проклинаете. Собирают по атомам?
 
 
  Мы, православные, верим, что Исус Христос воскрес
 
из мёртвых. А Его ведь нещадно били, издевались, затем
 
подвергли жестокой казни через распятие на Кресте.
 
После того, как Спаситель испустил дух, римский воин
 
проткнул копьём Его сердце, чтобы убедиться в смерти
 
казнённого Сына Божия, перед тем как отдать Его пречистое
 
тело для похорон. Однако, Он воскрес из мёртвых на третий
 
день, смертию смерть поправ. Разве это можно объяснить с
 
материалистических позиций? Пречистое тело Его, конечно,
 
не распалось на атомы, но всё равно было мертво.
 
А взять воскрешение Лазаря, тело к-рого уже смердило
 
и многие другие воскрешения, как семи отроков Ефесских
 
(их вообще замуровали в пещере на сотню лет) и т.д.
 
Для Творца нет ничего невозможного, ибо вся материя и ёё
 
законы — это всё тварное, т.е. имеющее начало и конец.
 
А Бог бесконечен и непознаваем.
 
 
р.Б.Андрей