От Николай п.
К полковник Рюмин  
Дата 11.12.2001 11:59:40
Рубрики Прочее;

Исправлять просчет в политтехнологии

Добрый день.
 
 
Вообще, покаяние — это главное, что должно отличать православного человека. Покаяние — это не когда грустный президент после 8 лет правления появляется на телеэкране и просит прощения и пощады, как Борис Николаевич.
 
 
При покаянии должны реально чувствоваться перемены и в делах человека. Человек должен начать совершать дела во славу Божию, ради Христа.
 
 
Если президент называет себя православным, то он должен выглядеть совсем по-другому и делать совершенно иные дела.
 
 
А так политтехнологи создают не образ православного президента, а образ православного фарисея, стоящего на видном месте, берущего на глазах у всех благословения, едущего к мощам святых угодников (кстати, а какова конкретная мотивация этих поездок?), к старцам, и вот на Афон.
 
 
Святые дозволяли ему к себе прикасаться, а Пресвятая Богородица, икона которой висит над вратами обители, не дозволила пройти.
 
 
Евангелие от Иоанна, гл.19
 
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я
 
имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
 
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если
 
бы не было дано тебе свыше;
 
 
Не применяя этих строк в буквальном смысле (Путин не собирается «распинать» Христа), все-таки стоит отметить, что Путину дана свыше власть (хотя дана ли или взята им — это спорный вопрос) только над Россией и НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК. И не над православием вообще. Что ж, если Пресвятая не пустила его к себе на Афон, то что НАСТОЯТЕЛЬНО нужно президенту, если верить архимандриту Тихону в отношении президента — истинное покаяние, с конкретными делами, И В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ.
 
 
Хотя, боюсь, что уже вообще поздно для него, как руководителя России. Власть дана на определенный срок, и если президент на деле ничего не делает для православных в стране, а позволяет злым лютым волкам расхищать как граждан России, так и Россию вообще, то увы...
 
 
Кара, которая постигла Пилата, дерзко задававшего вопрос Христу, известна. Отношение Господа нашего Иисуса Христа к фарисейству (то есть всему внешнему) тоже вполне известно...
 
 
Хотелось бы узнать по-подробнее о том, почему не состоялось посещение Афона (по сути — это просчет в политтехнологии: не учли в этой технологии, что не принимается фарисейство, внешние слова: Господь и пресвятая Богородица видят и внутреннее).  
 
 
Николай