От Crossader
К shafirs  
Дата 17.01.2002 19:31:54
Рубрики Прочее;

Хмм...

> Дорогой Александр, Вы подняли нескольно важных вопросов, которые я хотел бы обсудить: во-первых расставить точки над i по поводу избранничества, а также подойти с точки зрения Писаний к проклятию и благословению еврейского народа.
 
>  
 
>> Ведь повешенный после войны в Израиле военный преступник Эйхман (идеолог преследования евреев при Гитлере) был евреем, не так ли? Думаю, достаточно посмотреть на его фотографию (почему-то очень редко публикуемую), чтобы убедиться в этом.
 
>
 
> К сожалению, еврей ушедший от Закона Божьего, может стать убийцей своих же соплеменников.  Здесь упоминались имена Зиновьева, Ленина, добавлю Кагановича, царя Ахава и Иезавель.  Я не знаю, что Зиновьев говорил, но я знаю, что коммунисты отвергли влать Бога, заменив её своей идеологией.  Вот и плод бунта.
 
>
 
>> Избранничество еврейского народа вижу не в том, что он обладает особыми правами на владычество или первенство перед другими народами, а в ответственности «просвещения народов», которые ДО пришествия в мир Спасителя пребывали в язычестве, т.е. тенетах бесовских. Действительно, потомкам праотца Авраама Господь уготовал высокую миссию в том, что из его среды пришел на землю Господь наш Иисус Христос.
 
>
 
> Вот здесь я в Вами АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.  Именно так и я вижу избранность евреев.  Но я не согласен с тем, что евреи полностью прокляты Господом.. об этом ниже.
 
>
 
>> Но, к сожалению, еврейский народ, как Исав за чечевичную похлебку, продал свое первородство и сам проклял себя, взяв на себя Кровь Господа. Оболваненный своими вождями несчастный еврейский народ ждет своего «царя» машиаха-антихриста, который, по учению еврейских лжемуждецов, «будет долбить всех сыновей Шета», а те кто выживет, «примут на себя заботы евреев и растворятся в них, подобно рабам, которые служа своему господину, воплощают его волю в жизнь».
 
>
 
> .. примут того, кто придёт под своим именем... на сегодняшний день — это Любавичский ребе.. кстати, он уже умер.  Дальше будет антихрист.. но не всё потеряно.. помните, пророчество говорит, что воссядет в храме объявив себя богом и потребует жертв себе..  есть мнение, что это и будет момент отрезвления для еврейского народа.
 
 
Полностью, не волнуйтесь. Именно полностью.
 
Сначала про фприсеев и саященников:
 
Матф 27
 
41 Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
 
42 других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
 
43 уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
 
 
Теперь про весь еврейский народ:
 
Там же Матф 27
 
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
 
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
 
 
Теперь про Бога о евреях:
 
Лука 13.
 
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
 
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
 
 
Хотя из последних слов не все так однозначно. В Православном богословии на сей счет отводится мнение о так называемом «Остатке Израиля», который будет состоять из иудеев, принявших Христа. (Ссылка на Вашу же главу из Римлян). Но произойдет это на самом деле не так, как вы думаете. Как Вы может быть знаете, что Бог взял на Небо двух пророков Илию и Эноха. Кроме того в Евангелии от Иоанна сказано, что Апостол Иоанн не умрет. В Апокалипсисе Господь говорит Иоанну, что ему опять надлежит пророчествовать. В Православии считаетеся, что именно эти два пророка Энох и Илия упоминаются в Апокалипсисе, плюс с ними также будет Иоанн Богослов. Иудеи должны будут устроить публичную казнь этих пророков, но они будут воскрешены, также как и Богородица Дева Мария, и иудеи узреют это. Только тогда они испугаются и часть из них примет Христа. Эта часть и будет «Остаток Израиля».
 
 
 
>> Я согласен с Вами, дорогой Слава, что евреи, признавшие Иисуса Христа Господом, рассматриваются слепыми вождями еврейского народа хуже, чем самые страшные преступники. Вот как об этом говорит современный иудейский «мудрец» раввин А.Штейнзальц: «Еврейское вероучение различает ряд степеней приближения к святости. Есть люди, которых мы называем цадиками — это праведники. Есть и другие: грешники, преступники, злодеи. Однако все они евреи. Но существует преступление, которому нет равных, — совершивших его называют «мешумадим» («уничтоженные»). Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я не составляю сейчас портрет вероотступника, а говорю о его социальном статусе в еврейской среде. Такой человек стоит на самой нижней ступеньке, он — предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа». То есть, с точки зрения, «высокоумного» раввина, еврей даже может быть убийцей, даже... атеистом, только НЕ христанином.
 
>
 
> Да, именно так.  Причём здесь под словом «христианин» понимается не только православный или католик, но любой, кто исповедует Иисуса Спасителем.
 
>
 
>> Я согласен с Ратибором, что не должно быть на «евреев во Христе», ни «русских во Христе», ни «чукчей во Христе» — мы, по словам Апостола, едины во Христе, являемся членами Церкви Христовой. Если являемся, ибо католики еще в XI веке отпали от Церкви Христовой (причем добровольно), а затем от них отпали в свою очередь и протестанты.
 
>
 
> Конечно, едины во Христе, потому как Христос примирил ранее непримиримое: иудеев, веровавших в Единого Бога, и язычников, не знавших.  Но чукча во Христе не перестаёт быть чукчей, и русский остаётся русским, так же и еврей остаётся евреем.
 
>
 
> О протестантизме скажу коротко — движение Мартина Лютера имело свои веские причины, уход от небиблейских методов официальной католической церкви, как индульгенции и тому подобное... То есть, если духовный лидер отходит от учений Библии, но пользуется абсолютной властью, это страшно.
 
>
 
>>
 
>> Простите, дорогой Слава, если я Вас чем-нибудь обидел — Господь видит, я этого не желаю.
 
>
 
> Нет, не обидели. У Вас своя точка зрения, которую Вы высказали очень спокойно и уважительно.
 
>
 
> Теперь немного о проклятии евреев..  Бог часто говорил через пророков, что Израиль ждёт наказание, если уйдут от Слова Его.  Ветхий ли это завет, или Новый — моральные принципы неизменны.
 
> Избранничество налагает и дополнительную ответственность, и наказания строже.  Не дай Бог какому народу такие наазания. Разве что армяне понять могут что это такое.
 
> Именно такое наказание и произошло во время Вавилонского плена, изгнания Римлянами.  Но, вот другие слова Бога:
 
>
 
> Книга пророка Исаии. Глава 49. Стих 15 [1.000]
 
> Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя.
 
>
 
> Захария, глава 12
 
> 1. Пророческое слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:
 
> 2 вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима.
 
> 3 И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли.
 
> 4 В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.
 
> 5 И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя — жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их.
 
> 6 В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме.
 
> 7 И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою.
 
> 8 В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как Ангел Господень перед ними.
 
> 9. И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.
 
> 10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
 
> 11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
 
> 12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
 
> 13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
 
> 14 Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо.
 
>
 
> То есть, искупление Израиля произойдёт, когда Израиль примет Иисуса. Заметьте, это произойдёт при тяжелых временах, и это будет единственный выбор Израиля.
 
 
Не понимаю, простите, в чем Вы здесь видите искупление? Кроме плача ничего нет. Господь не говорит ни о каком прощении. Вы нивны, я боюсь. Потом здесь возможно много трактовок.
 
 
>
 
> Также и Апостол Павел говорит:
 
> Римлянам 11
 
> 11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
 
> 12 Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
 
> ...
 
> 15 Ибо если отвержение их — примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
 
> 16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
 
> 17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
 
> 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
 
> 19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
 
> 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
 
> ...
 
> 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
 
> 24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
 
> 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
 
> 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
 
> 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
 
> 28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
 
> 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
 
>
 
 
Не следует воспринимать эти слова именно таким образом. Вы поубирали некоторые места из этой главы, где, например сказано, что через падение Израильтян в Языках возникает ревность о Боге. Кому как, но мне кажется это ужасно платой. Никакого привелегированного положения у Иудеев по отношению к остальным нет. Здесь наоборот говорится, что Господь простит тех кто к нему обратится, отвергнув грехи, осознавая «свое непослушание». Здесь мысль такая — по-видимому, такое ужасное грехопадение Иудеев им самим послужит для осознания и последующего (!) покаяния.
 
 
Состояние Иудея ничем не отличается от состояния любого другого грешника. Покается — Господь простит. Не покается — ну, привет значит.