От shafirs
К Crossader  
Дата 17.01.2002 22:37:36
Рубрики Прочее;

Re: Хмм...

> Хотя из последних слов не все так однозначно. В Православном богословии на сей счет отводится мнение о так называемом «Остатке Израиля», который будет состоять из иудеев, принявших Христа. (Ссылка на Вашу же главу из Римлян). Но произойдет это на самом деле не так, как вы думаете. Как Вы может быть знаете, что Бог взял на Небо двух пророков Илию и Эноха. Кроме того в Евангелии от Иоанна сказано, что Апостол Иоанн не умрет. В Апокалипсисе Господь говорит Иоанну, что ему опять надлежит пророчествовать. В Православии считаетеся, что именно эти два пророка Энох и Илия упоминаются в Апокалипсисе, плюс с ними также будет Иоанн Богослов. Иудеи должны будут устроить публичную казнь этих пророков, но они будут воскрешены, также как и Богородица Дева Мария, и иудеи узреют это. Только тогда они испугаются и часть из них примет Христа. Эта часть и будет «Остаток Израиля».
 
 
Про Эноха и Илию и связь с Апокалипсисом.. вполне возможно, ведь они не умерли, но Слово говорит, что каждый человек физически умрёт..  Про остаток Израиля ещё говорится о 144000 уверовавших иудеев в период скорби, а в остальном согласеню
 
 
 
 
> Не понимаю, простите, в чем Вы здесь видите искупление? Кроме плача ничего нет. Господь не говорит ни о каком прощении. Вы нивны, я боюсь. Потом здесь возможно много трактовок.
 
 
Во-первых, искупление от физического уничтожения.  Потом Цвоззрят на Того, Которого пронзили, и будут плакать, как о сыне..." уж слишком контрастирует с тем, как иудеи к Иисусу относятся.  Что ж, не будем спешить с трактовками, Бог усмотрит.
 
 
 
> Не следует воспринимать эти слова именно таким образом. Вы поубирали некоторые места из этой главы, где, например сказано, что через падение Израильтян в Языках возникает ревность о Боге. Кому как, но мне кажется это ужасно платой. Никакого привелегированного положения у Иудеев по отношению к остальным нет. Здесь наоборот говорится, что Господь простит тех кто к нему обратится, отвергнув грехи, осознавая «свое непослушание». Здесь мысль такая — по-видимому, такое ужасное грехопадение Иудеев им самим послужит для осознания и последующего (!) покаяния.
 
 
Я убрал те стихи, потому что хотел акцентировать мысль немного на другом, и я не умаляю значение тех стихов.  Я хотел сказать, что верность Бога Израилю не исчезла, как Он вёл народ со времён Моисея, так и доведёт до возвращения Иисуса, и даже если они сейчас враги для Евангелия, то всё равно Бог приведёт остаток народа к покаянию и спасению.  Другая мысль — опасность превозношения со стороны верующих из неевреев, в послании — римлян. Как легко критика перерастает в гордыню, ненависть и рукоприкладство.  Первоапостольская церковь разве отвечала злом на притеснения тех же иудеев или римских властей?
 
 
> Состояние Иудея ничем не отличается от состояния любого другого грешника. Покается — Господь простит. Не покается — ну, привет значит.
 
 
Конечно.
 
 
С уважением, Слава.