От Crossader
К священник Александр  
Дата 06.02.2002 13:06:15
Рубрики Прочее;

Re: Наша вера...

> А мы со своим народом грешили с ним и каяться будем. Вам наверное это не понравится, поскольку вынудит Вас отказаться от политики раскола.
 
 
Ой ли? Смотрите. Покаитесь да уйдете в РПЦЗ. :)
 
На отце Димтрии политики раскола явно не прослеживается. А вот Ваше послушание до Ассиси доведет, как уже было замечано.
 
 
> Каяться придётся, признаваться в грехе раскола, Вы не бойтесь — мы не будем злорадствовать, примем с большой радостью.
 
 
Вы не примите. Наших епископов вы удалите как можно подальше от Российской жизни в дальние епархии или еще что-нибудь сделаете, потому что они вам будут мешать экуменизмом заниматься. Тусовки с выездом за границу, бурная общественная жизнь — превыше всего.
 
 
> Вот сейчас и проясняется, что стояла за всем этим расколом — гордыня.
 
> Вот почитайте материалы Вашей же церкви:
 
> (http://www.sobor.ru/church.asp?id=2065) или (http://www.rocor.de/Vestnik/20005-6/html/03.html):
 
> Редакционная статья одного из наиболее интересных журналов Зарубежной Церкви – «Вестника Германской епархии РПЦЗ» посвящена анализу ситуации, сложившейся после Архиерейского собора 2000 г. :
 
> « Документы, принятые последним Архиерейским Собором Русской Зарубежной Церкви в октябре 2000 г. (»Послание Архиерейского Собора РПЦЗ возлюбленным чадам Церкви во отечестве и в рассеянии сущим", «Резолюции от 11/24 октября», «Обращение к старообрядцам» и «Послание Сербскому патриарху Павлу», появившееся в интернете, вызвали споры, ссоры и нестроения в нашей Церкви. Ссылаясь на эти документы, некоторые клирики и миряне начали обвинять Архиерейский Собор в том, что Собор якобы готовит «унию» с Московской Патриархией. В России некоторые клирики опубликовали в интернете групповые письма с предвзятой оценкой соборных документов, а два священника в С.-Петербурге с частью прихожан и один в Москве, не имевший прихода, отошли от Зарубежной Церкви. "
 
> «Действия »критиков", предпринятые, по их заявлениям, в защиту канонической чистоты Церкви, содержат нарушение канонов и церковной практики, согласно которым за разрешением всех недоуменных вопросов следует в первую очередь обращаться к своему епархиальному архиерею. Однако, в Западно-Европейской епархии, а именно, во Франции и Бельгии, события развивались еще более прискорбным образом. Несколько священнослужителей вместе с викарным епископом Варнавой, отказавшись подчиняться назначенному собором на западноевропейскую кафедру епархиальному архиерею, епископу Амвросию, и предъявив ему опять же надуманные и безосновательные претензии, не стали поминать его за богослужениями. Это — грубейшее нарушение церковных канонов. Эти лица продолжают коснеть в преслушании, несмотря на неоднократные призывы Первоиерарха и Архиерейского Синода (см. опубликованное в «Вестнике» №5-6/2000 обращение от канцелярии Архиерейского Синода за №6/47/117, подписанное архиепископом Лавром) к покаянию и примирению. За отказ поминать своего правящего архиерея и подчиняться ему во исполнение обязательных для каждого члена Церкви соборных постановлений десять клириков (список см. стр. 20) запрещены в священнослужении."
 
>
 
> Удивительно , что мы со своим «сергианством» исправляемся, а Вы со своей «чистотой» всё больше разлагаетесь как церковь.
 
 
Это в принципе верно. Но эти не в меру ревностные уже от нас отделилсь. Бог им судья. Вообще мне это все напоминает старообрядчество. Ничего не поделаешь.
 
 
> Хранителем веры является не Ваш Синод, и не Патриарх, а простой православный народ.
 
 
Хотелось бы согласиться, если бы народ еще был весьма грамотный в этих вопросах.
 
 
> Если воссоединение произойдёт, дай Бог чтобы это побыстрее произошло, то Вы мало чем сможете помочь нам, только своей молитвой. Только она нужна нынче, общая , соборная , в эпоху наростающего секуляризма, и обновленчества.
 
 
Здесь никто не будет против. Припоны, по-моему, идут скорее от Патриархии. Когда Патриарх недавнее письмо написал синоду РПЦЗ, я сначала вообще подумал, что мир переворачиваться начал. Но в итоге опять получилось — хотели как лучше, а получилось как всегда.
 
 
 
> Сейчас Вы не сможете уже понять свой народ, измученный разными войнами и обобранный до нитки, после сытого и безбожного запада.
 
> Вот как пишет один человек побывавший у Вас :
 
> «У РПЦЗ в США накоплен неплохой опыт вхождения в цивилизованную жизнь высокоразвитого общества. Поэтому они, даже может и сохранив церковный дух русского православия, вряд ли смогут сейчас успешно действовать в условиях пережившей 80-летний разрушительный коммунистический режим России. Посмотрите сами: на многих приходах РПЦЗ в США, например, общинная жизнь не только имеется, но весьма напоминает общинную жизнь католической или епископальной церкви (минимум прихожан в субботу вечером, зато все приходят на воскресную литургию, после которой обязательно общий чай или обед и т.д.). Поэтому вероятность реального влияния РПЦЗ в России сейчас не столь уж велика: они адаптировались именно к западной жизни...»
 
> Взято :(http://www.sobor.ru/church.asp?id=2080)
 
 
Ну вот это странный наезд. Вам бы в Сербскую Церковь надо съездить. Посмотрите сами, что там cербы после служб делают.
 
 
Еще вопрос. Вы вместе с Вашим руководством тоже считаете католиков «Церковью-Сестрой»?