Наша вера везде берёт
Почтенный отец, Вы пишете «> Тут получается так...> Посмотрим, чья возьмет.» Если говорить в стиле «наша -ваша», то наша брала, берёт, и будет брать. Во 2-ю Мировую взяла, в Афганистане при расцвете «сергианства» в стране тоже брала: воины не посрамили ни веру ни славу отцов своих. Которые в свою очередь в Великую Отечественную не с Вашими священниками молебны под Кёнигсбергом и Сталинградом служили. Вы вспомните на чьей стороне Вы тогда были. Если б не тонкая политика руководства Вашей церкви, без которой не обошлось, чтобы осталось от Вас в логове массонском? Так они то из России вышли, помнили Русь какой она была. А нынешнее поколение, кроме идей раскола ничего уже не видит. А мы со своим народом грешили с ним и каяться будем. Вам наверное это не понравится, поскольку вынудит Вас отказаться от политики раскола. Каяться придётся, признаваться в грехе раскола, Вы не бойтесь мы не будем злорадствовать, примем с большой радостью. Вот сейчас и проясняется, что стояла за всем этим расколом гордыня. Вот почитайте материалы Вашей же церкви: (http://www.sobor.ru/church.asp?id=2065) или (http://www.rocor.de/Vestnik/20005-6/html/03.html): Редакционная статья одного из наиболее интересных журналов Зарубежной Церкви – «Вестника Германской епархии РПЦЗ» посвящена анализу ситуации, сложившейся после Архиерейского собора 2000 г. : « Документы, принятые последним Архиерейским Собором Русской Зарубежной Церкви в октябре 2000 г. (»Послание Архиерейского Собора РПЦЗ возлюбленным чадам Церкви во отечестве и в рассеянии сущим", «Резолюции от 11/24 октября», «Обращение к старообрядцам» и «Послание Сербскому патриарху Павлу», появившееся в интернете, вызвали споры, ссоры и нестроения в нашей Церкви. Ссылаясь на эти документы, некоторые клирики и миряне начали обвинять Архиерейский Собор в том, что Собор якобы готовит «унию» с Московской Патриархией. В России некоторые клирики опубликовали в интернете групповые письма с предвзятой оценкой соборных документов, а два священника в С.-Петербурге с частью прихожан и один в Москве, не имевший прихода, отошли от Зарубежной Церкви. " «Действия »критиков", предпринятые, по их заявлениям, в защиту канонической чистоты Церкви, содержат нарушение канонов и церковной практики, согласно которым за разрешением всех недоуменных вопросов следует в первую очередь обращаться к своему епархиальному архиерею. Однако, в Западно-Европейской епархии, а именно, во Франции и Бельгии, события развивались еще более прискорбным образом. Несколько священнослужителей вместе с викарным епископом Варнавой, отказавшись подчиняться назначенному собором на западноевропейскую кафедру епархиальному архиерею, епископу Амвросию, и предъявив ему опять же надуманные и безосновательные претензии, не стали поминать его за богослужениями. Это грубейшее нарушение церковных канонов. Эти лица продолжают коснеть в преслушании, несмотря на неоднократные призывы Первоиерарха и Архиерейского Синода (см. опубликованное в «Вестнике» №5-6/2000 обращение от канцелярии Архиерейского Синода за №6/47/117, подписанное архиепископом Лавром) к покаянию и примирению. За отказ поминать своего правящего архиерея и подчиняться ему во исполнение обязательных для каждого члена Церкви соборных постановлений десять клириков (список см. стр. 20) запрещены в священнослужении." Удивительно , что мы со своим «сергианством» исправляемся, а Вы со своей «чистотой» всё больше разлагаетесь как церковь. Хранителем веры является не Ваш Синод, и не Патриарх, а простой православный народ. Если воссоединение произойдёт, дай Бог чтобы это побыстрее произошло, то Вы мало чем сможете помочь нам, только своей молитвой. Только она нужна нынче, общая , соборная , в эпоху наростающего секуляризма, и обновленчества. Сейчас Вы не сможете уже понять свой народ, измученный разными войнами и обобранный до нитки, после сытого и безбожного запада. Вот как пишет один человек побывавший у Вас : «У РПЦЗ в США накоплен неплохой опыт вхождения в цивилизованную жизнь высокоразвитого общества. Поэтому они, даже может и сохранив церковный дух русского православия, вряд ли смогут сейчас успешно действовать в условиях пережившей 80-летний разрушительный коммунистический режим России. Посмотрите сами: на многих приходах РПЦЗ в США, например, общинная жизнь не только имеется, но весьма напоминает общинную жизнь католической или епископальной церкви (минимум прихожан в субботу вечером, зато все приходят на воскресную литургию, после которой обязательно общий чай или обед и т.д.). Поэтому вероятность реального влияния РПЦЗ в России сейчас не столь уж велика: они адаптировались именно к западной жизни...» Взято :(http://www.sobor.ru/church.asp?id=2080) С почтением , священник Александр.