|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Crossader
|
|
Дата
|
24.02.2002 11:08:07
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (6): Православное мнение о литературе стиля фэнтези
>> >> Вы может и не собираетесь, лично. Но меня просто умиляет с каким знанием дела Вы говорите это, при том что как выяснилось толкиннутых если и встречали то сами об этом не помните. > > Ну почему же. Знавал лично-с... Нормальный человек был. Со мной учился на биофаке. Понормальней многих других. Я над ним правда тоже подшучивал. Но человек был нормальный. У них это было в рамках увлечения боевыми искусствами в некотором роде. Вы знаете, в какой-то степени это было на самом деле лучше, чем другой мой приятель, который дособровался до того, что его там некая сила уже подкидывать вверх начинала. Русское язычество-с. Тоже. В какой то степени холера лучше чем чума. И не кажется ли вам странным, то Вы говорите что не видели толкиннутых, а то оказывается видели, но они мол лучше чем язычники. Я пробы снимать не берусь, кто там лучше или хуже не знаю. Двинутых на толкине насмотрелся, мне этогол вполне достаточно. Если считаете их христианами пойдите на какой нибудь толкинский форум и поговорите. > > >> Я не сужу. Я Вам написал, ровно то что почуствовал. Судите как раз Вы, более того рекомендуете людям читать о приключениях чертей, пусть даже и без хеппи-энда. Я понимаю что это очень круто, современно и вообще Cool!, но меня от этого тошнит, о чем я честно Вам и говорю. Давать богословскую оценку этому тексту я не компетентен, да нужна ли она для беллитристики? > > Книга эта не о «приключениях чертей». Вы Олег запрямолиненились. Эта книга именно об этом. Это т.с. авторская находка. А Вам не приходило в голову что за всю историю Церки никому из Отцов не приходило в голову ничего подобное написать? Писали о подвигах святых. А вот о чертях как то не писали. И тут в конце второго тысячелетия находится продвинутый, который на такое отважился. >Это книга о человеческом обществе. Все книги о челеовеческом обществе, даже те которые про роботов написаны или про зайчиков с кошечками или вот даже про чертей. >О старстях человеческого общества. О человеческом обществе вы еще можете взять, в принципе, Достоевского почитать. Ну Вы и сравнили. В после таких сравнений я начинаю понимать, что разговор этот бесполезен. >Многое из того что он описывает, например, у меня вызывает омерзение. Вот и черти мне омерзительны. Зачем я про них должен читать? >И ведь он так и задумывал. И при том это обычные вещи для людей. Вот такие вот откровенные, гадкие. И эти люди еще и часто аристократы. Так что Олег, Вы перегибаете палку по отношению к идее Льюиса. Так люди или таки бесы? Человек может покаяться и человеку мы можем сочуствовать и сострадать, даже самому гадкому. А вот бесам нет. > >> Меня не интересует точка зрения чертей и бесов и их проблемы. Почитайте Лествицу, там все то же самле описано с точки зрения православного Святого. А уж то что черти в наших проблемах доки, кто бы в этом сомневался? Только лично мне это читать противно. И поэтому я такое читать никому советовать не собираюсь. В отличие от церковных модернистов, для которых вмести со Шмеманом и Менем, Льюс чуть ли не настольная книга. > > Опять Олег, Вы не правы. Книга о людях, а не о бесах. О ЛЮДЯХ! Назовите мне имя хоть одного человека который там присутсвует. В том что я читал были только безличные указания он она и прочее. Человека там нет и сочуствовать и сопереживать некому. Есть только бесы на выбор. Им сопереживать я не желаю. >О корнях людских страстей, которые естественно не лицеприятны. > Не хотите читать не читайте, в конце концов. Только уж больно у Вас крутое мнение, а вот чужое мнение для Вас судя по всему относительно нуля. МИша Вы как настоящий демократ есть много правильных мнений, но правильное мое, так? Это Вы себя со мной перепутали. Я не читаю и другим не советую, а вот то что Вы с таким пылом это защищаете, мне очень даже странно. Причем я аргументировал свою точку зрения, хотя в отношении худлита делать это вообще не обязан. не нравится и все. Этого достаточно. А Вы мечете свои стрелы вокруг да около, в меня вот наровите залепить. Я тут причем? Сосредоточтесь на моей аргументации и ее побивайте если хотите. Нет значит пора завязывать эту бессмысленную беседу. >Вот Вы мне мытарствами угрожаете. Я? >А сами «hardcore opinionated», как тут говорят мне часто. Ну так и напомните мне как брату во Христе кончай бузить или что еще. Только умоляю вас пишите по русски. Я профан в английских идиомах, а нам еще здесь обсуждения что такое хардокре не хватало только. > >>> >>>> >>>>>потому что в них нет ничего плохого. >>>> >>>> Хорошо подумали прежде чем такое говорить? Помоему вот за такое вот безотвтественное пустословие нас и будут исятзать на мытарствах. >>> >>> Подумал. Книжки в отличие от Вас читал. Некоторые не один раз. >>> >> Ну значит потом уже не отопретесь. :( > > Не отопрусь. И из книг этих идолов не делаю. Более того, я уже говорил, что многие из книг стиля фентези пропогандируют язычество. Но это не относится к Толкиену или Льюису. Толкиенизм это точно не христианство, Вы говорите что и не язычество. Что тогда? > >> Есть такая книга «Христианство и модернизм», там приводился пример протестантов, которые устраивают представления для т.с. привлечения народа. Как они считают ко Христу. В Москве один такой крендель из США рвал на потеху публике телефонные справочники. Типа глядите каую мне силу бог дает и все такое. > > А Толкиен и Льюис тут при чем? > Это к вопросу от рекламе. Можно рекламировать все что угодно, включая сюда и Христа. Только вот надо не забывать ЗАЧЕМ и КАКИМИ СРЕДСТВАМИ. >> Странно, по мне так Толкиен это то самое направление, только стругачи дети по сравнению с ним. По крайней мере я такогоколичества чекнутых на стругацких не встречал. Тут толкиенистов могут победить помоему только покемоны. > > Талант у Толкиена был однако большой. Все-таки пальцем покажите мне этих чекнутых. Я вот и книжку читал, и сам их видел. Но в принципе люди-то ведь нормальные. Молодежь просто. Я Вам одно совершеннот конкретного показывал. Этот не устраивает, сходите на любую толкинскую тусовку и спросите как они относятся ко Христу и хрситанству. Этого любому будет достаточно.