От Роман Ищущий
К Vladimir  
Дата 01.03.2002 00:22:05
Рубрики Прочее;

Re (3): Пожалуй и третий год в пятом классе полезен был бы

> Уважаемый Роман! Вы с больной головы :) валите на здоровую. Я сказал так — Да и какой нормальный русский человек мог бы замышлять убить Государя и его Семью вместе с маленькими детьми, а Россию поделить на несколько частей. Вы же, на основании сомнительного свидетельства, приписываете Пушкину готовность участвовать в ритуальном убийстве Царской Семьи. Если вы действительно считаете Пушкина Царем русской поэзии, то спросите свое сердце — мог ли Пушкин допустить осуществление таких масонских планов, и сделайте вывод, каков был смысл его разговора с Царем. Боюсь вам подсказывать, чтобы не быть обвиненным еще раз в вещании прописных истин :) Сделав правильный вывод, вы легко поймете и смысл стихотворения к декабристам. Успехов вам! Да, хотел еще в предыдущем письме спросить вас, откуда вы взяли соросовский :) тезис, что настоящий писатель не ставит перед собой задачу кого-то куда-то вести. Я уже привел вам контрпример, опровергающий ваш тезис — стихи великого русского поэта Некрасова. Можно привести еще примеры, но, по законам логики, один контрпример опровергает высказывание. Логическую коллизию в данном случае можно разрешить, только отказав Некрасову в вашем звании настоящего писателя (надеюсь, вы не будете затевать мелочную склоку писатель-поэт, одно ли это и то же). Неутешительный итог получается — видимо, Некрасова вы сделаете ничтожеством, Пушкина отправляете на ритуальное убийство Царя и его детей. Однако, терминатор вы, барин. Владимир
 
> Название сабжа не меняю :) Извините, коли что не так.
 
Уважаемый Владимир — все не так, поэтому извинений Ваших принять не могу.
 
Простите, если ответ на Ваше очередное послание я начну с его конца. Я делаю это, поскольку, по моему несовершенному восприятию, мозги Ваши пребывают в полном перевернутии и, стало быть, Вам так легче будет.
 
Слова «сабж» в русском языке, сколько мне известно, нет. Предполагаю, что Вы имели в виду английское «subject», для которого имеется вполне приличный и точный русский перевод — «предмет беседы», «заголовок» и т.д. — в великом и могучем выбор богатый. Ваш термин — «название сабжа», это, простите, помесь вашингтонского с нижегородским. Не странно ли — для такого ярого патриота не уметь выражать свои мысли на русском языке?
 
Рассказ государя Николая Павловича содержится в воспоминаниях барона Корфа, однокашника Пушкина по Лицею. Если это свидетельство для Вас сомнительно, примите пургена — прочистит и симптом смягчится.
 
Что касается Некрасова — я признаю за ним то место, которое он занимает в русской поэзии. Но всякий раз, когда он занимался проституированием своего таланта, т.е. ставил его на службу очередной расхожей политической идейке, он утрачивал право зваться поэтом и превращался в вульгарного политического публициста. К Вашему сведению — идеи насчет «гражданина», «гражданственности» и прочего в русском лексиконе появились, как прямой отклик на события Великой французской революции, когда во Франции все в одночасье из господ превратились в «citoyen'ов». О том, какое омерзение эта замена вызывала у подлинных детей Франции, Вы можете справиться у Альфреда де Виньи — «Стелло. Первая консультация доктора Нуара». В России слово «гражданин», как обращение к постороннему, начало закрепляться после Февральской революции, опять же — вместо слова «господин» или его простонародного эквивалента — «барин». Хуже этого придумали только большевики — при них любого человека, которого доселе ты в глаза не видел и был этому только рад, усиленно рекомендовалось именовать «товарищем». Надеюсь в мутном источнике, из которого вы черпаете свои идеи, найдется информация о том, кто стоял у истоков Французской и Февральской революций? Вот на дело этих существ Вы и трудитесь, хотя могли бы заняться чем-нибудь куда более полезным — и для себя, и для России.
 
О том, какие задачи ставят перед собой писатели, они сами неоднократно и говорили. Первым, кто создал последовательную теорию литературного воздействия был Аристотель — «Поэтика». Почитайте на досуге — «katharsis» и все такое, а меня увольте от труда для Вас все это разжевывать.
 
Для справки — Аристотель к Соросу за грантом не обращался. Будучи одно время воспитателем Александра Македонского, он имел средства самостоятельные и с протянутой рукой по Афинам не бегал.
 
Логика, в которой один контр-пример опровергает о вывод, обоснованный примерами независимыми, это плод Вашего больного воображения. Иначе, примером того, что на ноль делить нельзя, можно было бы опровергнуть возможность действия деления как такового.
 
Касательно ритуальных убийств и прочих страстей — потрудитесь указать источник Ваших сведений — автор, название, страница, год и место издания, а также привести неискаженные цитаты.
 
Желаю Вам скорейшей поправки.