|
От
|
Игорь_Ш
|
|
К
|
К.Коват
|
|
Дата
|
11.03.2002 18:41:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
но не сильно
>> Рад я за этих НЕКОТОРЫХ людей, что книги Толкиена НЕ ПОМЕШАЛИ им придти к Богу. > > А я среди этих некоторых встречал и таких, которые, прочитав «Отче наш» за обедом тут же защищают тамплиеров и проклинают Филиппа Красивого, или всерьез доказывают, что наш мир, по сути (как они её видят) не меньшая иллюзия, чем Средиземье... > Нет, я понимаю, отдельные случаи ничего не доказывают. Сообщение о «Вереске» тоже только отдельный случай. А если их соберется много? > Поэтому, наверное, стоит подумать: как бы нам суметь разобраться не с написанными давно книгами, а с сегодняшним мировоззрением разных групп толкинистов? Тогда и поймём опасное это явление или просто сказочки. > Ведь выражаются они где-то и как-то? Знаете, я Толкиена читал давно, причем книгу мне подарили, так как я принимал определенное участие в издании (Питерское издательство «Северо-Запад») Книга оставила у меня только одно впечатление: «было бы занимательно, если было бы интересно». В принципе, любую, вещь можно превратить во что угдно было бы желание. Можно только представить как поклонники сказки «Репка», устраивают ролевую игру по вытягиванию соответственного овоща (причем, когда я жил в Москве на Даниловском рынке репку купить не мог, так как москвичи не знали сего овоща:))) с соответсвующим обоснованием, таким как «символ победы русского народа над силами природы с помощью коллективных усилий, в основе которых лежат общинная идеология» или же то же самое, но «с помощью добрых духов природы с непосредственным участием Перуна, которому собственно и полагается половина репки». Ясно, что в этих случаях произведение не виновато, а вот отношение к критикам или просто «нелюбителям» того или иного произведения весьма показательно, что, собственно, и продемонстрировал Кроссадер. В виду этого и можно заключить, что «Властелин колец», как минимум, не полезное чтение и перед чтением подобного необхимо все же прочитать массу подготовительной литературы, разъясняющей «об чем речь»