От Игорь_Ш
К К.Коват  
Дата 11.03.2002 18:41:11
Рубрики Прочее;

но не сильно

>> Рад я за этих НЕКОТОРЫХ людей, что книги Толкиена НЕ ПОМЕШАЛИ им придти к Богу.
 
>
 
>    А я среди этих некоторых встречал и таких, которые, прочитав «Отче наш» за обедом тут же защищают тамплиеров и проклинают Филиппа Красивого, или всерьез доказывают, что наш мир, по сути (как они её видят) — не меньшая иллюзия, чем Средиземье...
 
>    Нет, я понимаю, отдельные случаи ничего не доказывают. Сообщение о «Вереске» — тоже только отдельный случай. А если их соберется много?
 
>    Поэтому, наверное, стоит подумать: как бы нам суметь разобраться не с написанными давно книгами, а с сегодняшним мировоззрением разных групп толкинистов? Тогда и поймём — опасное это явление или просто сказочки.
 
>    Ведь выражаются они где-то и как-то?
 
 
Знаете, я Толкиена читал давно, причем книгу мне подарили, так как я принимал определенное участие в издании (Питерское издательство «Северо-Запад») Книга оставила у меня только одно впечатление: «было бы занимательно, если было бы интересно».
 
В принципе, любую, вещь можно превратить во что угдно — было бы желание. Можно только представить как поклонники сказки «Репка», устраивают ролевую игру по вытягиванию соответственного овоща (причем, когда я жил в Москве на Даниловском рынке репку купить не мог, так как москвичи не знали сего овоща:))) с соответсвующим обоснованием, таким как «символ победы русского народа над силами природы с помощью коллективных усилий, в основе которых лежат общинная идеология» или же то же самое, но «с помощью добрых духов природы с непосредственным участием Перуна, которому собственно и полагается половина репки». Ясно, что в этих случаях произведение не виновато, а вот отношение к критикам или просто «нелюбителям» того или иного произведения весьма показательно, что, собственно, и продемонстрировал Кроссадер. В виду этого и можно заключить, что «Властелин колец», как минимум, не полезное чтение и перед чтением подобного необхимо все же прочитать массу подготовительной литературы, разъясняющей «об чем речь»