От Александр Килим
К Всеволод  
Дата 12.09.2002 13:55:41
Рубрики Прочее;

Re: Ну, будет...

Дорогой Всеволод!
 
 
> Моя, видно, вина — начал я тут снова дискуссию на эту недушеспасительную тему... Вы уж меня простите.
 
 
Вы меня ничем не обидели, поэтому нет у меня оснований на Вас серчать.
 
Ну а то, что не согласны со мной, что ж на это обижаться? Да и не претендую я на «истину в последней инстанции». Только у одного Бога Истина...
 
Это наши сионо-демократы готовы перебить полмира, загоняя всех в свое «демократическое счастье свободы и справедливости».
 
 
> Сложные это все вопросы, неоднозначные они... Ой, какие сложные... Лучше и не думать о них — толку все равно никакого.
 
 
Согласен с Вами, что вопросы сложные. Но не думать о них не получается. Да и стоит ли — не думать о них? На это, боюсь, и рассчитывают сопротивные, изо всех сил стремясь запутать нас и разделить и вызвать у нас наплевательское чувство ко всем этим проблемам.
 
 
>> «Галыцька мова» как раз более тяготеет к польскому, чем «классическому» украинскому, я уж не говорю о лексике. Типичный пример: «Як ся маеш?» и т.п.
 
>
 
> Думается, отделение частицы «ся» от основного глагола для русского языка является скорее архаизмом, чем чем-то чужеродным. «...Молим ти ся услыши и помилуй»... «Молим ти ся Боже наш»...
 
 
Я не говорю о чужеродности. Польский язык, использующий эту форму, относится к славянской группе языков. Я этот пример привел к тому, что «галыцька мова», как видно из примера, тяготеет (в том числе и в грамматическом отношении) больше к польскому, чем к центрально-украинскому.
 
>
 
>> Дело в том, что полностью как язык украинский (так же как и белорусский) еще не оформился. С натяжкой можно говорить о некоем «классическом» украинском языке.
 
>
 
> Классическим украинским, как Вы, наверное, знаете, принято считать центрально-украинский (т.н. полтавский) диалект. И он весьма легко распознается и поддается «локализации».
 
 
Простите, дорогой Всеволод, я не цепляюсь к Вашим словам, но невольно Вы подтвердили мое преположение о том, что украинский язык (говор центральной части Украины, т.н. полтавский) все же является ДИАЛЕКТОМ. Неужели не очевидно, что украинский язык, как единый язык украинского народа еще не состоялся. Об этом и речь. Разъяединители и расчленители Отечества (той Великой Российской Империи, куда входит и Малороссия) как раз и рассчитывают ЗАМЕНИТЬ (или подменить) ПОЛТАВСКИЙ ДИАЛЕКТ чуждой украинскому народу «галыцькой мовой», помешав туда еще и канадийский суржик с его «чилдренятами» и объявив его «самобытным» единым «классическим» (перечисление эпитетов можно продолжить) украинским языком. Тем самым расчет на то, чтобы процесс РАЗЪЕДИНЕНИЯ единого русского народа сделать необратимым. Если Вы смотрите передачи т.н. «российского» (а по сути иудо-сионистского, русофообского) телевидения, теперь все высказывания украинских лидеров умышленно даются в закадровом переводе, хотя, на мой взгляд, чтобы как-то приучить ухо русского человека к необычному украинскому говору, лучше давать просто титры... Однако, когда говорят по-украински жители Ставрополья или Краснодарского края, никакого перевода не делается вообще.    
 
>
 
>> Кстати о слове «Украина». Насколько мне известно слово сие придумали в шляхтетском ублюдочном гособразовании, что означало «окраину» вот той самой опереточной империи, которая мыслилась ее создателями «от можа до можа». Вот и навязали это название нам, малоросам.
 
>
 
> Слово «Украина» впервые в письменном источнике запечатлено в 12-м веке в «Слове о полку Игореве» (точно момент не помню, хотите — почитайте). Как Вы понимаете, если в 12-ом веке это слово уже было записано в художественно-историческом произведении, то в народе оно, видимо, бытовало уже какое-то время.
 
 
Я не помню этого упоминания (об Украине), но охотно Вам верю. Вообще-то ссылка на «Слово о полку Игореве», мне представляется, не очень удачная. Дело в том, что существует версия (я много читал об этом, постараюсь отыскать ссылки), причем авторами являются солидные не жидовствующие литераторы, что «Слово» является сфальсифицированным. Довольно убедительные приводятся аргументы. Но, чтобы не играть в «испорченное радио», постараюсь отыскать эти материалы и тогда дополнительно Вам сообщу.
 
>
 
>
 
> Все-таки, дорогой Александр Васильевич, Русские князья изначально сидели тут, в Киеве, и тут есть центр русского народа — духовный центр. А те, кто некогда ушли на северо-восток, те сильно изменились. Скажу такую вещь. Рядом с моим домом есть Киево-Печерская Лавра. Рядом с ней есть такой собор — Спаса на Берестове — 11 век. Знаете, чем он примечателен? Там похоронен Юрий Долгорукий — основатель Москвы. Ныне собор закрыт «на реставрацию», прилегающая территория имеет человеческий облик лишь благодаря прихожанам да монахам. А сейчас, поговаривают, собор уже отдан раскольникам. Где же Москва? Как это она блюдет свои корни? Забыла она их, давно забыла и погрязла в гордыне своей... Смотрю я на это и думаю, — Москва пришла и уйдет, а Киев еще долго будет стоять... Пусть Москва протянет еще хоть 700 лет, тогда и говорить будем о том, кто тут старший. И не хочу я слушать небылиц про то, что весь народ вдруг встал и ушел, а вместо него пришел другой. Народ русский тут жил, живет и жить будет до скончания века. И как бы нас не называли — украинцы, малоросы, хохлы — мы все равно русские. Мы — русские. Русские — это мы, а не кто-то другой. Я каждое воскресенье прохожу через врата, которыми и Ярослав Мудрый и Владимир Мономах хаживали. Они не знали, что такое Москва. Отсюда православие русское пощло... Эх, Александр Васильевич!
 
 
Не понимаю, чем вызвана горечь Вашего восклицания.
 
Кто возражает, что Киев — мать горов русских, ВЕЛИЧАЙШИЙ духовный центр? Никто не возражает, что Москва зачительно моложе Киева, не говоря уже о Санкт-Петербурге. Вот моя «малая родина» (где я родился) — город Запорожье, который название-то получил после революции, а до этого был поселком Александровском (Олександривська фортеця). Но от этого он не становится мне неродней. Не понимаю, в чем Вы видите проблему? Почему Москве надо еще «протянуть» 700 лет, чтобы говорить, «о том кто старше»? Все равно Киев будет старше... Столицами города становятся ведь не по количеству лет. Вон Царьград (Константинополь) значительно моложе Рима, а стал столицей... А именно претензии Рима (римских епископов) на власть привели его к схизме и отступничеству от Веры Христианской.
 
Вспомните, молодой, совсем юный Михаил Романов в 1613 году стал Царем. Неужели он был самый старший из всех на Соборе? Скорее наоборот — самый юный. Но это не умаляет его царской чести...
 
Преклоняюсь перед Великими Русскими Князьями Ярославом Мудрым и Владмиром Мономахом и почитаю их! Согласен, что Русь-Россия была крещена в Киеве Равноапостольным Князем Владимиром. Никто не пытатется оспорить, что Православие на Россию пришло из Киева. Но разве можно отделить мать городов русских Киев от нынешней столицы России — Москвы или от прежней — Санкт-Петербурга, или от других страых и новых городов российских — Владивостока, Благовещенска, Архангельска, Харькова, Минска, Севастополя, Комсомольска-на-Амуре (совсем ведь юный город!), Тольятти (еще моложе), Вильно (ныне отторгнутый от России и ставший столицей ублюдочного гособразования)?
 
Скажите, разве можно отделить Киево-Печерскую Лавру от Почаевской, или от Троице-Сергиевой, или совсем молодой, по сравнению с ними, Александро-Невской? Или от других монастырей? Думаете, разделение Церкви Божией будет споспешествовать Ей?
 
 
Простите, дорогой Всеволод, но боюсь, мысли эти в пользу разделения навеяны Вам мудрецами сионскими с их хитрыми и лукавыми приемами политтехнологий и другими грязными методами воздействия на умы людей.
 
>  
 
>> Простите меня, дорогой Всеволод, за запальчивость в беседе. Но тема для меня больная, я очень близко все воспринимаю к сердцу, поэтому и так эмоционально высказываю свое мнение.
 
>
 
> Я тоже здесь не могу оставаться безпристрастным. К сожалению.
 
 
Думаю, сожалеть об этом не следует. Болеть об Отечестве нашем нужно.
 
>  
 
>> Бог простит! Я не в обиде. Просто сердце скорбит за Вас.
 
>
 
> Едва ли достойный предмет для сожаления...
 
 
Считаю, что братская любовь во Христе Иисусе делает этот, как Вы выразились, «предмет» достойным для печалования.
 
 
> Православие — вера наша — Александр Васильевич, выше всего этого.
 
> Позвольте мне тут отверзти мои нечистые уста и произнести маленькую молитву...
 
>
 
> Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже. Да Тою разжизаемы сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твою храняще славим Тя, всех благ Дателя. Аминь
 
 
Аминь. Благодарю Вас за молитву.
 
>
 
Не обижайтесь на меня, прошу.
 
 
Ваш А.К.