От Тамара
К All  
Дата 06.09.2002 15:37:50
Рубрики Прочее;

статья

Свидетельство то происшедшем на острове Залит в келье ныне усопшего старца протоиерея Николая Гурьянова.
 
 
17 июля 2002 года, в день святых Царственных мученников, после Божественной литургии мы пришли к домику старца. С помощью Божией детей пустили к Батюшке. Вначале пропустили младенцев, а потом вошли две отроковицы: моя дочь Ксения и отроковица Нина.
 
Далее вы прочтете рассказ моей дочери, услышанный мною в ночь на 28 июля 2002г. (Успение Божией Матери) и записанный с ее слов 28 июля и 1 сентября.
 
«Мы прошли по дворику и вошли в сенцы, услышали Батюшкин голос, что-то приговаривающий по-эстонски. Как только мы показались в дверях, Валентина сказала: «Все, Батюшка, хватит.» Мы вошли в келью, упав на колени, попросили: «Батюшка, помолтесь за наши семьи, помогите устоять в вере.». Батюшка трижды перекрестил нас своим нательным крестиком и сказал протяжно: «Из Тюмени». Валентина, сидевшая напротив Батюшки, повторила громко и резко: «Из Тюмени.». М.Николая сказала: «Они из Дивеево». М.Валентина, указывая на меня сказала: «Она точно из Тюмени.». Батюшка посмотрел на нее пристально, а потом, улыбнувшись с любовью сказал: «Ну и чего, Иоаннушка?». Мы поднялтсь и по одной подошли под благословение. Батюшка трижды благословил нас рукою. (Все это время в келье кроме м.Валентины находились: фельдшер, сидевшая рядом с Батюшкой и  м.Николая в дверях за нами.) Нина с м.Николаей вышли во дворик. М.Валентина сказала: “Я пойду там, Батюшка, в комнате приберусь.». Батюшка сказал ей: «Помолись, Валентинушка.». Она пропела «Царю Небесный» и ушла в комнату.
 
(В келье остались Батюшка, фельдшер и я.)
 
Батюшка сказал мне: «Вот и Ксения пришла.».
 
Я подошла поближе и сказала: «Батюшка, благословите.». Батюшка перекрестил меня четко, широким крестом, осенив лоб, живот и плечи, поддерживая свою ручку другою. И положил свою ручку на мои скрещенные руки, а другою погладил меня по голове.
 
Фельдшер сказала: «Батюшка, мне выйти?».
 
Батюшка: «Да не надо. Ты же мне не хожалка, ты мне помощница.».
 
Она осталась и писала в тетрадь, кажется, рецепты. Я начала спрашивать Батюшку про учебу. Он отвечал мне, говорил о моей жизни…
 
Потом он сказал:
 
«Ты нашу хозяюшку не слушай.»
 
Я: “Кто хозяюшка у Вас?”
 
Батюшка: «Ты что не знаешь мать Николаю?»
 
Фельдшер: «Да уж.»
 
После этого фельдшер ушла.
 
Мы остались вдвоем. Потом Батюшка опять говорил о моей личной жизни. Затем помолчал, вздохнул и сказал: «Тц… Николая», «Тц… Николая», «Тц… Николая».
 
Батюшка:
 
- Она у нас из секты  АНТИНИК.
 
(* — записано приблизительно, Т – очень точно).
 
*Эта секта типа домового монастыря. (Грозно сказал Батюшка эту фразу).
 
Слава Богу, хоть не у нас они.
 
Т. Близ Пскова чаща-то. Там они и есть. Их там 66 (протяжно цифру). Они там надругаются над святыней. У них главная женщина. Служит она сама. Служба у них в их надругательском храме. Крестятся они снизу вверх слева направо. Всю службу они искажают.
 
(Батюшка привел некоторые примеры)
 
Батюшка:
 
- Великую ектенью
 
О Святых Храмах с неверием в Бога и с верой в тебя, сатано, помолимся.
 
Вместо «Блажен муж, иже не иде на свет нечистивых» поют сатанинскую музыку «умен муж, имеющий две жены».
 
Вместо «Господи возвах» – «сатано возвах к тебе».
 
Вместо «Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем» – «В аду твоем собери всех нас у себя, сатана.»
 
Вместо «Милость мира» – «горе ада».
 
Вместо «Святая Святым» – «грешникам ад».
 
*Вместо Тела и Крови Христовой у них кровь свиньи. Эту кровь они наливают в обычную миску и бросают туда сухари. Потом они это съедают и выплевывают, съедают и выплевывают и отдают псам. И эти собачушки (с улыбкой) не притрагиваются к этой крови.
 
Т. Они пишут в хартию о том, что у них больше нет душеньки своей, и что они будут беспрекословно подчиняться его воле. Сжигают эту хартию, а пепел бросают в ту кровь.
 
* Батюшка сказал еще, что их главная монашка во время пострига своих любимиц одевает одеяние епископа. И сан пострига точно такой же как и у нас, но Т. там добавляется ко всем молитвам про себя (это главная монашка про себя-то говорит) слово сатано. Татьяна приняла-то ложный постриг, да Михаилу с собой притащила. Татьяну-то постригла эта монашка в Николаю, а Михаилу – в Иоанну. Валентина-то не знает, что она в секту попала, а Татьяна – осознанно делает.
 
Будь с ними поосторожней, поосторожней будь.
 
Все думают, что Татьяна у нас хорошая, а она у нас зззлюка! (и сделал резкое движение вверх рукой).
 
Они (вся секта) помазывают своим крестом. Они меня хотели к себе перетащить, а я там попросил (Батюшка взглянул наверх), чтобы не было мне такого испытания, и скоро у вас не будет…вздохнув и испугавшись закрыл рукой рот…
 
Батюшка:
 
«Силы то у меня есть. На улицу скоро пойду.»
 
Я: «Что они вас не пускают на улицу? Я Вас видела, Вы хотели выйти…» (я не закончила, Батюшка продолжил мои слова):
 
Батюшка:
 
“Что Валентина-то, меня сзади Татьяна за подрясник держала”.
 
 
ВСТАВКА
 
8 июля 2002г.
 
Шел дождь. Я стояла у забора. Услышала голоса. Потом увидела Батюшкину ручку. Он хотел выйти, а м.Валентина, которая была на улице, увидев выходящего Батюшку, подбежала и закрыла собой проем двери.
 
М.Валентина: «Вы куда?»
 
Батюшка: “Мне нужно отдохнуть от лекарств”.
 
М.Валентина: «Вы что, Батюшка».
 
Меня келейницы не видели.
 
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
Вошла м.Валентина и сказала: «Пора уже выходить. Батюшка уже устал, хочет поспать, поесть, отдохнуть от людей. И вообще…». Она постучала в окно, позвав: «Мать Николая! Хватит уже, больше никого нельзя».
 
А Батюшка в это время крепко пожимал мои руки.
 
М.Валентина сказала: «Ну все, иди». Я встала, поклонилась и пошла. А вслед услышала постоянные Батюшкины слова: «Ангела мирна, добра наставника и Хранителя, еще увидимся, увидимся, увидимся». Только я взглянула на Батюшку, уже стоя в сенцах (он смотрел как сосвоей фотографии, что у нас дома), как дверь закрылась. Когда я вышла во двор, Татьяна сказала мне: «Я-то думала, что ты там дольше пробудешь».
 
 
Моя дочь отмечает, что при келейницах и без них Батюшка был совсем другим: при них говорил сжато, выглядел слабеньким, а без них – веселым и сильным. Я переспросила ее: «Сильным». Она ответила мне: «Да. Сильным по духу.»
 
Понимая всю меру своей ответственности, она сказала: «Я свидетельствую пред Богом за все сказанное мною». В свою очередь, я, р.б. Тамара – мама отроковицы Ксении, свидетельствую, что все записано со слов моей дочери, побывавшей в келии у Батюшки отца Николая (Гурьянова). Несколько раз я прослушивала рассказ дочери, уточняя и переспрашивая, не влияя на ребенка, испрашивая возможной точности и истины.
 
 
1 сентября 2002г.
 
Знаменский Кафедральный собор г.Тюмени
 
Р.б. Тамара