|
От
|
р.Б.Вячеслав
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.02.2003 09:20:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Я слуга антихриста?
В каждом городе коммунальная реформа идет по разному. У нас, например, есть такая проблема: существует несколько касс по приему платежей от населения. С одной стороны хорошо: не надо бегать по разным предприятиям и платить порознь. Но, с другой стороны, я очень недоволен качеством услуг некоторых предприятий. Например, зимой доля расходов на отопление существенно опережает все другие платежи, а батареии далеко не всегда хорошо греют. Или, какое-то техническое обслуживание, которое я не вижу и актов приемки-сдачи работ не подписываю (ежемесячно). Существующее положение вещей не дает мне сейчас возможности наказывать рублем не устраивающие меня предприятия. Приходится платить чохом 1800 руб. за 3-х комнатную квартиру и 1200 за 2-х комнатную в Службу заказчика. С другой стороны я как зам.главного инженера предприятия оказывающего услуги связи, теле и радиовещания сталкиваюсь с другой проблемой единого платежного центра при Службе заказчика. Эта служба собирает платежи от населения, а с предприятиями расплачивается по одному известному ей алгоритму. Могут вообще задержать перечисление средств, могут перечислить часть, а потом разом бухнуть много, да так, что от налогов скрипишь! (При этом видели бы вы какие стоят там компы и какие помещения они занимают. Это вам не жилконтора образца 60-70ых). И вот, мы ИТР, решили посодействовать реформе ЖКХ. Чтобы все расчеты стали (как модно сейчас говорить) «прозрачными» мы решили совместно с одним из банков установить программное обеспечение для банкоматов, позволяющее принимать коммунальные платежи и перечислять их непосредственно предприятию оказывающее те или иные услуги. Кроме этого, установить дополнительные банкоматы в различных частях города, чтобы не надо было ходить в кассы Службы заказчика и выстаивать там очереди. Кроме этого, мое предприятие как провайдер интернет выделяет технические ресурсы (в дополнение к каналам связи) для организации электронных платежей. Что-то типа клиент-банк. Указанные меры позволят исключить очереди, платить выборочно за услуги, снизить расходы на межбанковские пересылки и содержание Службы заказчика с 5% до 0.4%. Какие могут быть другие технические решения, чтобы не использовать бесовский интернет, антихристовы электронные карточки? С удовольствием воспользуемся, тем более, что среди нас нет масонов, жидов и прочей нечисти. И еще, попутно выплыл вопрос: как синхронизировать базы данных различных ведомств, участвующих в проекте. Например, это касается и меня лично: субсидии на оплату жилья от собеса, для матери льготы по пенсионному и конечно любимая налоговая! Что использовать мне в качестве уникального ключа для идентификации субъекта в различных базах данных ведомств??? Я, собственными руками скорее всего буду определять идентификаторы, дескрипторы, индексы, ставить Oracle, формировать лицевые счета плательщиков и т.д. Или может собрать всех родственников и после получки не простившись уйти в лес и жить в землянке? Вот ведь дилемма!!!????