От Владимир Несамарский
К Константин О.
Дата 01.08.2003 08:50:01
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Re: Тем более...

>Каких например, Вы с кем собственно говоря боритесь, с воображаемым противником?
>Что собственно я утверждаю? Давайте разбираться, цитаты пожалуйста ...
>коль уж я рабски следую.

Извольте. Вы пишете
>Т.е. дарвинизм безусловно приводит прямо или косвенно к мысли о том, что "бога нет".

С этим я и спорю, и не вижу какие подтверждения своей мысли Вы могли найти в Законе Божием. Впрочем, внимательно перечтя Ваше верхнее сообщение я, пожалуй, нашел корень нашего с Вами непонимания. Вы пишете:

>Дарвинизм это вообще отдельный разговор. Другая же наука в принципе нейтральна, и она остается нейтральной пока это не переходит из духовного в душевное. ...С моей точки зрения современная наука давно перешла в область душевного и изучает больше величие человеческого разума и упивается этим чем славит Бога и Творца. Т.е. очевидно произошло смещение от изучения внутреннего мира человека (грязи в душе, страстей и т.д.) к изучения мира внешнего и подмена успехов в одной области к успехам в другой.

То есть я вижу, что Вы наукой именуете ненаучные лжерелигиозные учения, которых и в самом деле развелось множество. Я так не делаю.

И вот кстати Ваш вопрос ко мне
>Если к примеру археологическая наука объявит, что такое государство как Иудея
>никогда не существовало, а 2000 лет назад на этой территории жили негры это войдет в прямое противоречие с историческим свидетельством Нового Завета.

Наука археология такого объявить никак не может, она может показать самое большее отсутствие материальных свидетельств в данном месте и данный (определяемый наиболее надежными на сегодня методами датировки) период. Если же явится шарлатан и начнет на основе таких скудных данных писать книги о том, что Иудеи-де не было, то его деятельность к научному методу познания мира будет иметь столько же отношения, сколько деятельность свидетелей Иеговы - к Христианству.