От Константин О.
К Владимир Несамарский
Дата 01.08.2003 07:31:20
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Re: Тем более...

Я дал этот источник вовсе не для того, чтобы Вы добросовестно прочитали все ссылки, и раскритиковали, так как я читал лишь некоторые работы, а скорее как ссылку на работы Святых Отцов и как основу для беседы. извините, надо было уточнить.

>>Что для Вас является авторитетом, к примеру книга Закон Божий?
>> http://magister.msk.ru/library/bible/zb/zb053.htm
>
>Авторитетом является, но Ваших утверждений там нет.

Каких например, Вы с кем собственно говоря боритесь, с воображаемым противником?
Что собственно я утверждаю? Давайте разбираться, цитаты пожалуйста ...
коль уж я рабски следую.


>>Почему "нормальная научная теория"
>>(достаточно логичная если сильно не задумываться)
>>объясняющая происхождение человека от обезьяны (т.е. по образу и подобию обезьянему) не должна оказывать влияние на мировоззрение?
>>Почему "нормальная научная теория"
>>входящая в прямое противоречие с Ветхим Заветом (где Ева была сотворена из ребра Адама как единый Творческий акт Бога, а не из обезьяны) не должна оказывать влияние на мировоззрение если принять эту теорию. Мне кажется что мы говорим о разных вещах.
>
>С Ветхим Заветом никакая научная теория не может входить в противоречие по определению, тут Вы вновь рабски следуете по стопам просветителей. Слово Божие первично и неизменно, научное познание зыбко и переменчиво, попытки установить прямую связь между мудростью Священного Писания и научными теориями - нелепое суемудрие, как и говорится во многих из указанных Вами ссылок.

Извините это чушь, софистика, забалтывание. То что предмет падает вниз если его отпустить это зыбкое познание, и наука объясняет почему он падает и почему будет падать и дальше? то что деревья зеленые и всегда зеленые и сегодня и завтра и через тысячу лет в результате вполне конкретных законов наш глаз видит отраженный от них свет определенной частоты это зыбкое познание, и наука объясняет почему это происходит?
Есть мир видимый и есть мир невидимый. Про невидимый мы мало что можем сказать. А видимый мы пытаемся объяснить. Известные нам законы природы нарушаются лишь там где происходит соприкосновение двух миров - мироточение икон, воскресения людей и другие чудеса. Лишь из-за незыблемости законов природы чудеса производят на людей такое впечатление.
И вопрос, все ли образовалось от
инфузории туфельки в результате изменения видов и естественного отбора или же все было создано Творцом это вопрос вполне конкретный. Допустим св. Василий Великий говорит в Шестодневе, что виды не изменялись, хотя не прямо, а косвенно.

"...Природа существ, подвигнутая одним повелением, равномерно проходит и рождающуюся, и разрушающуюся тварь, сохраняя последовательность родов посредством уподобления, пока не достигнет самого конца; ибо коня она делает преемником коню, льва - льву, орла - орлу, и каждое животное, сохраняемое в следующих одно за другим преемствах, продолжает до скончания вселенной. Никакое время не повреждает и не истребляет свойств в животных. Напротив того, природа их, как недавно созданная, протекает вместе со временем" (Шестоднев, IХ, 2).

Если к примеру археологическая наука объявит, что такое государство как Иудея
никогда не существовало, а 2000 лет назад на этой территории жили негры это войдет в прямое противоречие с историческим свидетельством Нового Завета.

спаси Господи
Константин