От Юлия
К чтец Георгий
Дата 13.09.2003 01:42:51
Рубрики 1941;

Re: Краткий комментарий


>Дорогой Олег, сколько лет - сколько зим.
>Спаси Господь за добрые слова, - сам-то я думаю, что Юлия просто охвачена пылом неофита (то ли надавно крещена в Православие, то ли недавно эмигрировала в САСШ - уж не знаю). Потому она и путает общину Церковную - с общиной крестьянской, да еще и с приходом, который в Русской Зарубежной Церкви фактически является (или подменяется) советом директоров.

>Кстати, "белой иммиграции" в САСШ - изначально никогда (за редкими исключениями) не было. Отчасти потомки ее - переехали на североамериканский континент после Второй мiровой войны (или после ее начала в Европе). А основную массу русского православного люда в этих краях составляли карпатороссы, каковые, между прочим, основали и Лавру Русского Зарубежья - Свято-Троицкий монастырь в Джорданвилле. А после войны - в САСШ поселилась, прежде всего, т.н. вторая эмиграция(на самом деле - третья; первая - это и есть карпатороссы): т.е. люди, покинувшие СССР во время войны. Они и явились главными строителями и прихожанами храмов; добавлю, что земля в те времена стоила более чем недорого. И еще: храмы совсем необязательно строились, но зачастую - покупались у католиков и протестантов, а затем - переделывались по-православному, насколько это было возможно.

Уважаемый Георгий, не вводите людей в заблуждение. Русские в Америке живут давно.За известный мне приход заплатили 9 миллионов долларов (по вашим понятиям конечно копейки!)и ден'ги собирали 25 лет всем миром. 40 лет назад с хвостиком его приобрели за эту сумму. Итак, получаем 25+40=65 2000 - 70 = 1935. Т.е. во времена дипрессии люди начали собирать на приход, естественно находясь уже в Америке, иначе зачем нужен приход, если паствы нет. После революции прошло всего 15-17 лет. Вы правильно говорите, что переселились многие из них из Европы с семьями, но также была иммиграция из Харбина, когда китайское правительство предложило им выехать.Касательно покупки храмов. Покупали преимушественно у греков и евреев (символично не правда ли? ). Последние продавали свои синагоги ( у них недвижимости полно) за очень больше деньги русским, потом синагога переделывалась,расписывалась, освящалась и .т .д.
Что касается крестьянской и церковной общины. Крестьянская община - это что по вашему?, а крестьянин в церкви такой же прихожанин и член церковной общины, как мне представляется.Причем здесь какие-то крестьянские общины, если я говорю о церкви? Столыпин по моему мнению, довел бы реформу до логического конца в рамках существующего строя, правда не успел, но это мое личное мнение.
Нет такого понятия в Севь.Америке как "карпатороссы". Если вы такое произнесете в присутствии украинцев, которые начали иммигроровать в Севь Америку еще до революции, то за последствия никто не отвечает. Зап.Украинцы в Сев.Америке как правило националисты, имеют собственные приходы, причем католические и очень горды своим происхождением.Украинцы православные тоже имеют свои приходы, но их считают самосвятами, хотя формально они относятся к украинской диаспоре и поддерживают украинскую культуру и традиции.
Просьба к вам, не обсуждать мои недостатки и "горячность" у меня за спиной, обращаясь к Олегу, а тем более делать предположения по поводу моем "недавнем обращении", переездах и прочее.Вообще-то вас этот вопрос не должен касаться,а переход на личности в таком ключе противоречит правилам.Можете обратиться ко мне лично, иначе это выглядит не совсем этично, мягко говоря и уводит тему в сторону.

P.S.Слава Богу, что вы хоть не отрицаете необходимость создания общин и это радует и вселяет надежду .