|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
Аркадий
|
|
Дата
|
03.07.2000 18:12:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (12): О "чуде обращения"
Чин Св. Крещения обращен не только к самому крещаемому непосредственно, но как бы ко всему его роду-племени, принадлежность к которому уже не от нашего желания зависит, но от Бога. Чин Крещения иудеев («евреев»)в том виде, как он мною упоминался, был единственным в Православной Российской Церкви (см. Пособие... Булгакова и др.). Отменен он НИКОГДА не был. Ведь не считаете же Вы, что Вас надобно было крестить по чину младенца, чьей жизни угрожает опасность? Я бы попросил кого-либо из иереев, совсем необязательно устраивать гласный акт, довершить чин. Ведь и прежде было множество тех, кои сами синагогу не посещали, понятно, что и Талмуд не изучали, но крестили-то их в Православие по установленному чину. Вы, ведь, не можете не знать, что такие «неверующие/необразованные евреи» с точки зрения их ученых собратий вполне остаются евреями, только низшей категории «am-ha-aretz», что по-нашему означает «мужичье». Евреев я беру в кавычки, потому что этноним этот относится к практически отсутствующему этносу, от которого остался, по большей части, культурно-поведенческий стандарт. Но до тех пор, покамест сами «евреи» добровольно не откажутся от своего родства с теми, кто кричал :«Кровь Его на нас и на чадах наших» до тех пор и не снимается с них грех Богоубийства. Потому и следует потомку каких-нибудь этаких «муромско-хазарских» племен, в чьих жилах, фигурально говоря, лишь малая капля крови тех давних «миссионеров» принимать Св. Крещение по полному чину: это его отказ от «Распни Его, Кровь Его на нас...» и это возглас: «Осанна Сыну Давидову». Конечно, все это последнее рассуждение мое собственное. Но насчет чина это дело Церковное.