|
От
|
Владимир Урусов
|
|
К
|
Евгений
|
|
Дата
|
09.07.2000 23:18:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (19): По вопросу о повреждении.. Уточнение..
Итак Вы, Евгений, все-таки будете защищать концепцию Осипова и Кураева, несмотря на то, что вначале говорили, что Вам дела до них нет. Так будете или нет? Считаете ли Вы, что их концепция согласуется и точно передает учение св.отцов, а не искажает св.догматы нашей Православной веры? Считаете ли вы, что преп.Максим Исповедник противоречил блаж.Августину, который говорил: (привожу цитату из статьи свящ.Петра Андриевского: «Лукавый философ на ниве богословия») «…блаж. Августин одному из пелагиан: »Не я выдумал первородный грех, в который кафолическая вера верует издревле; но ты, отвергающий этот догмат, без сомнения, новый еретик". Отвергая догмат о первородном грехе, диакон Кураев находится под анафемой Карфагенского Собора, 124-е правило этого Собора предает анафеме всех, отрицающих нашу виновность пред Богом за грех Адама…" Под этой же анафемой будете находиться и Вы, Евгений, вставая на сторону д.А.Кураева и проф.А.И.Осипова в защите этой ереси. 124-ое правило Карфагенского Собора из той же статьи: "В 124-м правиле Собора, которое ниже будет процитировано, я выделил жирным шрифтом те слова, которые о. Кураев решил скрыть от своих читателей. Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия _(из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12),_ подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная. _Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхаго рождения_ " Итак что они (младенцы) заняли от ветхаго рождения, что очищается в них (в младенцах) неукоризненные страсти (да вроде бы остаются у них и у всех остальных)? Встанете ли Вы в отряд лукавых философов или любовь ко Христу и Истине возобладает над страстью высокоумия? >>Объясните мне, что значат слова Апостола Павла : «Все мы были под клятвой» и «Христос стал за нас клятвой» ? >Клятва это неизбежные последствия Адамова греха (сами по себе, конечно, предусмотренные в предведении того, что Адам может пасть). Под этой клятвой все мы и оказались по слову ап. Павла. О них и предупреждает Господь Адама, проявляя в очередной раз милосердие к нему - в ответ на его нераскаянность, а не изрекая жестокий приговор. Жестокий приговор существует только в вашем воображении. Ваш ответ пустые слова (демагогия). «Какие неизбежные последствия»? Вы так и не раскрыли, что является клятвой. Говорите конкретно вот это и вот это. >Толкование на эти (фактически) слова было дано в 42-м Вопросответе к Фалассию преп. Максима. Можем его обсудить. Хорошо. Давайте сосредоточимся на этом. И вместе с этим обсудим вопрос пред.абзаца : Что значат слова Апостола Павла : «Все мы были под клятвой» и «Христос стал за нас клятвой» ? Извините если что не так сказал. В. P.S. Понимаете Евгений, человек проходит в своем движении ко Христу 3 стадии: 1) раба, 2)наемника и 3)сына . Юра (incognito) раскрывая это говорит: «Мы еще на пути ко Христу, а не во Христе». Вы (как и прочие либералы) хотите сразу перескочив две стадии перепрыгнуть в 3-ью. Не очистив своего ума и сердца Вы (и прочие лукавые философы) логически и плотски рассуждаете о том, что св. отцы получали от Бога в танственном созерцании, те слова которые трудно или почти не выразимы, они выражали образно и символически. Ваша (и Осипова и Кураева) ошибка примерно такого же характера, как и ошибка некоторых епископов-содомитов принявших заповедь о духовной любви «Любите друг друга» и исполняющих ее на плотском и душевном уровне (так как духовное разумение им не дано). «Рожденный ползать, летать не может…»