От Владимир Урусов
К Евгений  
Дата 09.07.2000 23:18:44
Рубрики Прочее;

Re (19): По вопросу о повреждении.. Уточнение..

 
Итак Вы, Евгений,  все-таки будете защищать концепцию Осипова и Кураева, несмотря на то, что вначале говорили, что Вам дела до них нет. Так будете или нет? Считаете ли Вы, что их концепция согласуется и точно передает учение св.отцов, а не искажает св.догматы нашей Православной веры? Считаете ли вы, что преп.Максим Исповедник противоречил
 
блаж.Августину, который говорил:
 
(привожу цитату из статьи свящ.Петра Андриевского: «Лукавый философ на ниве богословия»)
 
«…блаж. Августин одному из пелагиан: »Не я выдумал первородный грех, в который кафолическая вера верует издревле; но ты, отвергающий этот догмат, без сомнения, новый еретик". Отвергая догмат о первородном грехе, диакон Кураев находится под анафемой Карфагенского Собора, 124-е правило этого Собора предает анафеме всех, отрицающих нашу виновность пред Богом за грех Адама…"  Под этой же анафемой будете находиться и Вы, Евгений, вставая на сторону д.А.Кураева и проф.А.И.Осипова в защите этой ереси.
 
124-ое правило Карфагенского Собора из той же статьи: "В 124-м правиле Собора, которое ниже будет процитировано, я выделил жирным шрифтом те слова, которые о. Кураев решил скрыть от своих читателей.
 
Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия      _(из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12),_       подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная.     _Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхаго рождения_   "
 
 
Итак что они (младенцы) заняли от ветхаго рождения, что очищается в них (в младенцах) — неукоризненные страсти (да вроде бы остаются у них и у всех остальных)?
 
Встанете ли Вы в отряд лукавых философов или любовь ко Христу и Истине возобладает над страстью высокоумия?
 
 
 
 
 
>>Объясните мне, что значат слова Апостола Павла : «Все мы были под клятвой» и «Христос стал за нас клятвой» ?  
 
 
>Клятва — это неизбежные последствия Адамова греха (сами по себе, конечно, предусмотренные в предведении того, что Адам может пасть). Под этой клятвой все мы и оказались по слову ап.  Павла. О них и предупреждает Господь Адама, проявляя в очередной раз милосердие к нему -  в ответ на его нераскаянность, а не изрекая жестокий приговор.
 
 
Жестокий приговор существует только в вашем воображении. Ваш ответ — пустые слова (демагогия). «Какие неизбежные последствия»? Вы так и не раскрыли, что является клятвой. Говорите конкретно — вот это и вот это.
 
 
 
>Толкование на эти (фактически) слова было дано в 42-м Вопросответе к Фалассию преп. Максима. Можем его обсудить.
 
 
Хорошо. Давайте сосредоточимся на этом. И вместе с этим обсудим вопрос пред.абзаца :
 
Что значат слова Апостола Павла : «Все мы были под клятвой» и «Христос стал за нас клятвой» ?  
 
 
Извините если что не так сказал.
 
 
В.
 
 
P.S. Понимаете Евгений, человек проходит в своем движении ко Христу 3 стадии:
 
1) раба, 2)наемника и 3)сына . Юра (incognito) раскрывая это говорит: «Мы еще на пути ко Христу, а не во Христе». Вы (как и прочие либералы) хотите сразу перескочив две стадии перепрыгнуть в 3-ью. Не очистив своего ума и сердца  Вы (и прочие лукавые философы)  логически и плотски рассуждаете о том, что св. отцы  получали от Бога в танственном созерцании, те слова которые трудно или почти не выразимы, они выражали образно и символически. Ваша (и Осипова и Кураева) ошибка  примерно такого же характера, как и ошибка  некоторых епископов-содомитов принявших заповедь о духовной любви «Любите друг друга»  и исполняющих ее на плотском и душевном уровне (так как духовное разумение им не дано).
 
 
«Рожденный ползать, летать не может…»