От Полковник Рюмин
К Олег К
Дата 20.01.2004 09:46:18
Рубрики Флот; Армия; Администрации;

Еще пример нераскаянности греха цареубийства


>>Однако здесь возникает справедливый вопрос: где находится этот таинственный механизм, благодаря которому люди, родившиеся спустя годы после этого события, несут вину греха, совершенного их предками?
>
>Это батенька проще пареной репы.
>Вот например пара тройка деятелей из народной т.с. элиты не побоюсь этого слова, обсуждая те события расуждает - и правильно мол убили, не было мол у большевиков другого выхода. Вот Вам и механизм, вот Вам и грех. Тут как не кинь не отвертеться. Или вот например один из плеяды наших поп-богословов весьма отягощенный ученостью и соразмерным с ней апломбом по радио не стесняется голосить про "николашку кровавого". Опять грех. И никто ему анафему не читает, снова опять же грех. А другие рангом пониже слушают да и соглащаются, вот и еще грех. А третьи пошли да и проголосовали за демократию вот и еще добавочка.

>Так что с механизмом ту все "впорядке", никакой мистики статистика сплошная. А вот насчет порассуждать о "механизмах" любят бывшие противники канонизации, которым сейчас как Иннокентию Павлову безбашенно кричать страшновато, вот они и придумывают отсутсвующие механизмы и пытаются сконструировать ереси.

На прославившем Святых Царственных мучеников Соборе 2000 года вопрос о «грехе цареубийства, на народе тяготеющем, и о покаянии в нём», как бы повис в воздухе, об этом не вспомнили. Еще недавно все наши беды объясняли «нераскаянностью», а тут как-то смолкли. Под своя обличения падоша - ведь нынешние архиереи не столь еще давно решительно осудили деяние Зарубежного собора по прославлению Царственных Мучеников и всего сонма Новомучеников и Исповедников Российских и объявили это актом чисто политическим. И много разных гнилых и лживых слов неоднократно было ими вслух высказано о Святых, а одновременно пелись дифирамбы советской власти и великому Октябрю, якобы принесшему наконец-то подлинную свободу Церкви от государства. И все эти речи звучали с амвонов и печатались в церковной и светской прессе. Не своими ли ушами мы их не раз слышали?