От Олег Шилов
К Владимир К.
Дата 01.02.2004 17:37:33
Рубрики 1941;

Re: Волки

>Дорогой Олег! Думаю, Вы, все-таки, неправы.

Может быть и так.

Нужно помнить, что Распутин написал повесть на основе действительного события, порожденого демократической криминализацией нашей жизни, и что оно является стихийным ответом на такую криминализацию. Распутин не придумал это событие, а только хочет привлечь наше внимание ко всему комклексу связанных с ним проблем. Он как раз и ставит своей повестью вопрос, как нужно нам поступать в сложившихся обстоятельствах, задет тот самый вопрос "что делать?", над которым так любят иронизировать демократы после своего пришествия. Они то знают, что им делать - грабить и уничтожать Россию, поэтому вопрос "что делать?" и вызывает у них такое озлобление - он выдает ненавистного им гражданина России, болеющего о ее судьбе.

Владимир! А как Вы думаете дает ли Распутин в этой повести свой вариант ответа?

Странно, что в схеме следователя Николина Вы увидели призыв Распутина к уголовному решению этого вопроса писателем, страдающим от того, что творится в России. Но и в самой схеме я не вижу той уголовной морали, на присутствии которой Вы настаиваете. По-моему, все-таки, Распутин использовал притчевый прием иносказания, основанный на привычных нашей православной культуре евангельских образах, а не на предполагаемых Вами уголовных представлениях. Ведь даже чисто логически получается, что если он, допустим, использует распространенные в уголовном мире понятия, то и обращается, в основном, к знакомым со всей этой уголовщиной людям, а не к нормальным читателям. Тут, как ни пародоксально, но, скорее, Вы подозреваете всех в знакомстве с уголовной моралью.

А найдется ли в России семья в которой нет родственников, дальних или близких, отбывавших наказание в советских тюрьмах?

Отчасти Вы правы - демократы нам уже 14 лет навязывают эту мораль, это юридический факт, но попробуйте к Распутину применить презумпцию невиновности, ведь совершение им такого преступления не доказано, и Вы легко увидите, что Распутин просто опирался на привычные русским людям евангельские образы пастыря, стада и алчущего волка.

Был бы рад ошибиться, но не вижу я христианского призыва в этой повести. Вот симпатии к Тамаре Ивановне совершившей не христианский поступок вижу, симпатии к казакам пытающимся кулаками установить "русскую правду" вижу, даже робкую попытку оправдать "скинхедов" вижу, (ну не оправдать, так понять причину их действий), а вот христианского пути не вижу.
С уважением Олег Шилов.