>>Соглашусь с братией, что "играть" Бога нельзя. Но не уверен, что нельзя играть священников, раз на них лежит Благодать Священства. Тогда, выходит, играть вообще нельзя никакого человека - ведь каждый христианин в Святом Крещении получает печать Духа Святого, а каждый человек на земле - есть образ Божий, пусть и замутненный грехом...
>>Может быть, поэтому издревле отношение к лицедеям было отрицательное?
>
>На священнеке лежит Благодать Божия,передающаяся Духом Святым через череду рукоположений от Апостолов.
>В Святом Крещении человек получает исцеление от первородного греха. Таинства эти разные, разные даются в них и обеты. Так что сравнение не вполне удачно.
>>На мой взгляд, христианский кинематограф нужен, так как он может принести огромную пользу. Совсем не обязательно снимать фильмы о Христе, но о том, что Он принес людям, и в чем истинное призвание человека, кто такие истинные христиане, и как узок и труден этот путь – снимать можно и нужно. И то, что в православной России так никто и не снял такого кино – действительно УДИВИТЕЛЬНЫЙ факт.
>
>Православной России - больше тысячи лет, а кинматографу сколько? Почему мы должны оставлять традиции в угоду мiру сему?
Не понял, к чему вы это написали?
>Я приветствую документальные фильмы - о Святых местах, о монастырях, о настоятелях и братии, о духовной жизни, и такие фильмы есть.
Я тоже приветствую такие документальные фильмы. Только я не понял, почему нельзя снимать художественные?
>Но совершенно другое - написаный(еще вопрос - кем?) сценарий.
Ответ: написанный православным верующим христианином. Цитата: "Чем мы озадачимся - состоянием своей грешной души, или будеми искать "сучок в глазу брата своего"(актера?)" (вариант - сценариста).
>ПредлОжите, например, священнику или монаху "сыграть" роль?