>Поностью с Вами согласен. Благодарю за святоотеческие толкования. Действительно, предмета для дискуссии нет никакого.
>Что касается крещения еретиков, в частности, католиков, то на Русской Беседе было обсуждение (возможно Вы пропустили его). Уважаемый Андрей Г., на мой взгляд, высказал правильную мысль:
>"Таким образом отвечая на первоначальный вопрос: "Признаются ли православными таинства католиков?", можно сказать, что нет и добавить, что в некоторых случаях Таинства Крещения и Миропомазания при присоединении крещенных и миропомазанных к Церкви признаются как совершенные с сообщением благодатных даров этих таинств уже в недрах Православной Церкви".
да, это примерно соотвествует точки зрения митрополита Антония (Храповицкого) и тут я думаю он был прав. Обряды не повторяются (то есть внешние действия), а благодатные дары сообщаются после присоединения к Православной Церкви. Иной путь - это признание тТаинств у еретиков, расширение границ Церкви до космических размеров. Это путь прот. георгия Флоровского.