|
От
|
Игорь К
|
|
К
|
Иван
|
|
Дата
|
07.07.2004 05:25:25
|
|
Рубрики
|
1941;
|
Re: Далеко не...
Здравствуйте,
>3) В отличие от ж/д транспорта, данный вид транспорта более скоростной за счет того, что на высоте 15м над землей отсутствует "эффект крыла" (аэродинамическое взаимодействие транспорта с землей). Кроме того, автолеты предлагается строить симметрично-обтекаемой формы
Судя по "мурзилкам" с узла, "автолеты" эти как раз-таки и будут иметь эффект крыла, автор, надо сказать, не знает азов аэродинамики. Если он такое говорил по радио (а не доверять Ивану у меня оснований нет :-), то имеем в наличии откровенное шарлатанство.
Предполагаемые конструкции будут иметь меньший эффект воздушной подушки (то, что автор называет эффектом крыла, что тоже выдает дилетанта в этой области) однако (поверим, что скорость будет около 300 км/ч), получим как раз таки бОльшую подъемную силу, и вагончик этот улетит куда подальше (ну, может и не улетит, если сильно груженый, т.е. опять нестыковка, автор эти объекты вроде как легкими делать собирается - пассажирские варианты).
>4) Колеса, в отличие от обычных ж/д колес, предлагается делать с двумя бортами как более устойчивые.
Тоже откровенный бред, получим большие напряжения, автор, видимо, думает, что железнодорожные колеса сделали однобортными по чьей-то прихоти, а не исходя из технических/физических явлений.
Какой зазор он собирается оставлять между струной-рельсой и бортами колес? Температуры, например, ночные и дневные разные и проч. и проч.
>>Под вопросом и многие технические проблемы. Начиная с того, что кпд мощного электродвигателя тянет лишь на 80%, как и прежде необходима масса тягловых подстанций (опять никакого преимущества),
>
>То, о чем слышал я, предполагает использование обычного двигателя внутреннего сгорания. Объяснение было примерно такое. Почему автомобиль не может ехать со скоростью 300 км/ч? Потому что он становится неусточивым и может, образно говоря, "взлететь". Поэтому у скоростных автомобилей аэродинамические характеристики таковы, чтобы прижимать его к земле. За счет этого тратится масса энергии. Здесь же "эффекта крыла", имеющегося в непосредственной близости от земли, нет, а потому, как и самолет, автолет можно сделать симметрично-обтекаемой формы, чтобы он буквально "летел" по рельсам.
Бредятина опять, см. выше. Если подьемная и сила тяжести находятся в равновесии и объект летит - то имеем самолет :-)(совсем по другой цене!). Если хотим, чтобы ехали по рельсам - надо прижимать, тогда аэродинамическая форма должна напоминать антикрыло. Если хотим, чтобы объект "немножко летел" над рельсами-струнами или над чем еще, нужна или воздушная или электромагнитная подушка (что уже давно релизовано во многих транспортных средствах).
Кто-то денежки срубить, похоже, хочет...
Игорь, выпускник МАИ...