От Павел Рузанкин
К Александр Килим
Дата 06.09.2004 03:51:55
Рубрики 1941; Холмово;

Мнение www.rne.org

Решил сейчас заглянуть на недавно обсуждаемую здесь страницу www.rne.org. И понял, что мое мнение относительно недавних событий очень во многом совпадает с их мнением. Поэтому выкладываю здесь статьи с этой страницы.
===========================================


О захвате заложников в Осетии

Захват заложников в г. Беслан и предшествующая ему серия терактов являются прямым следствием политики уступок, “умиротворения” и переговоров с бандитами, проводимых демократическим правительством РФ с начала 90-х годов. По инициативе и в интересах еврейства, при массированной информационной поддержке “правозащитников” и “независимых СМИ” было создано де юре независимое чеченское государство, за несколько лет превратившееся в гнездо живущих рабовладением террористов, перешедшее впоследствии к открытой агрессии по отношению к России.

Чеченская проблема может быть решена только силовым путём. Россия имеет реальную возможность в короткие сроки одержать в этом столкновении решительную и полную победу путём бескомпромиссного применения силы на основе вменения коллективной ответственности виновным народам. Непременным условием эффективного решения проблемы является полная самостоятельность действий России, без оглядки на мнение так называемого мирового сообщества.

При этом очевидно, что нынешние власти РФ в решении этой проблемы не заинтересованы. Какие бы шаги ни предпринял контролируемый Западом путинский режим, любой исход ситуации с захватом заложников в Осетии с точки зрения национальных интересов России будет проигрышным.


--------------------------------------------------------------------------------

Об отношении к властям

Мы всегда относимся к властям так, как они относятся к исторической России и православной государственности. Если власти ей не служат - мы сохраняем верность России, а не властям.

Находясь на посту президента РФ Путин последовательно выступал против восстановления в России государственной, официальной идеологии в любой форме, демонстрируя свои симпатии по отношению к самой антихристианской религии – иудаизму. Он даже не попытался обозначить легитимные основы российской государственности и назвать своими именами преступления антихристианских сил против России в XX веке, включая последнее десятилетие. Он последовательно продолжает соединять наднациональные “общечеловеческие ценности” с советскими и держит курс на последовательную интеграцию экономики РФ в “мировые хозяйственные структуры", не обращая внимания на паразитарную суть этих структур.

Два наиболее одиозных “олигарха”, Гусинский и Березовский, хотя и были лишены политического влияния, однако не подверглись осуждению за свои преступления, а были отпущены за границу вместе с награбленным богатством. В 2003 году к ним добавился Ходорковский, взятый под арест - опять-таки лишь за политические претензии к Путину. Сотни таких же, кто не перечит президенту, продолжают свой преступный бизнес на основе "гражданского согласия" ограбленных с грабителями.

За четыре года центральное командование боевиков в Чечне не ликвидировано, русские военнослужащие продолжают гибнуть. Главное преступление сепаратистов - геноцид русского населения - не назван своим именем и даже естественные границы Чечни не восстановлены: казачьи территории левобережья Терека, Наурский и Шелковской районы, присоединенные в 1957 году Хрущевым к Чечено-Ингушетии, не возвращены в состав Ставропольского края и продолжают заселяться чеченцами - несмотря на постоянные протесты изгоняемых оттуда русских. В 2003 году было убито три станичных атамана при полном молчании центральных СМИ. Число чеченцев за 13 лет между переписями населения в 1989 и 2002 годах выросло с 950 тысяч до 1,2 млн., а русское население в Чечне уменьшилось до 20 тысяч человек с былых 400 тысяч. На восстановление Чечни направляются огромные суммы из бюджета РФ, в том числе компенсации чеченцам, потерявшим жилье, но материальный ущерб русским изгнанникам не возмещается. Преступники поныне живут в отнятых у русских домах и квартирах, и такая безнаказанность поощряет преступность.

Русские оппозиционные организации постоянно подвергаются преследованиям и обвиняются в “разжигании национальной розни”. В 1999 году было осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году “возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров”, - такую справку дал сам Путин во время телевизионного общения с народом 18 декабря 2003 года. При этом не было ни одного процесса над антирусскими экстремистами; а навязанный в 2002 году президентом закон "О противодействии экстремизму" явно предназначен для превентивного подавления русского сопротивления.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ранее указанным принципом, мы делаем вывод, что президент РФ Путин является последовательным врагом исторической России, православной государственности и русской нации.


--------------------------------------------------------------------------------

"Духовнообразующий" народ

Нынешняя социально-экономическая система РФ основана на идеологии стяжания прибыли любой ценой, когда освящаются все виды эгоизма и даже преступлений. Такая идеология не может происходить из русской культуры. Напротив, нестяжательная культура нашего народа отторгает такую идеологию как чуждую. Русский никогда не будет считать главным в жизни такое достижение материальных благ. Даже русский атеист, ставший таковым по невежеству и по советскому воспитанию, не считает богатства высшей ценностью; он интуитивно ищет ценности, стоящие выше них, придающие смысл его жизни.

Поэтому в сегодняшнем криминальном режиме русские не могут быть успешны и чувствовать его своим. Однако, если не русские, то кто? Господствующая идеология должна иметь своего активного носителя - некий "духовнообразующий" народ новой криминальной империи, которую он создал, считает своей и в которой чувствует себя хорошо. Таковы культура и психология еврейского народа, поэтому и его участие в Великой криминальной революции было ведущим. Как признал еврейский литератор Тополь: “Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране”. Впрочем, он неправ в том, что впервые - если вспомнить состав большевицкой верхушки в первые десятилетия после революции; но все же сейчас впервые власть евреев выступает в своей эгоистично-национальной ипостаси под эгидой созданных еврейским бизнесом структур вроде Российского еврейского конгресса - уже без маски марксистского интернационализма.

“В правительстве полно евреев”, — радуется раввин Шаевич. Так было при Ельцине, еще больше евреев в правящем слое стало при Путине. Газета раввина Лазара приводит красноречивое сравнение: “После того, как рухнул коммунизм, а вместе с ним рассыпался СССР, положение евреев в России изменилось в лучшую сторону несравненно, и прямо на глазах... В последнее десятилетие в России быть евреем было по любому и выгодно, и приятно... Нынешний президент Владимир Путин евреев публично привечает, и даже в синагоге бывал-едал... Такое у нас раньше бывало только раз - после падения династии Романовых”.

1990-е годы воочию показали непригодность для русского народа либеральной демократии, основанной на узаконенной свободе эгоизма. В таких условиях русские, именно из-за своей традиционной нестяжательности, всегда будут уступать материальное господство жестким иноплеменникам; поэтому в России необходима сильная православная власть, защищающая народ от чуждого натиска. Таково было назначение исторической формы нашей государственности — православной монархии. Результат столь разной психологии русских и евреев и выразился в составе правящего слоя: евреи преобладают не только в числе олигархов, редакторов СМИ, но и высших чиновников, которые в силу племенной солидарности представляют собой мощную этническую структуру власти. Эта структура уже более десяти лет эксплуатирует Россию на износ, имея запасную страну, где всегда будет принята с нажитыми долларами.

Одну из причин этого сплоченного влияния приоткрывает бывший еврейский активист Ходос, приглашенный перед развалом СССР в 1991 году в Нью-Йорк к руководству хасидского движения Хабад: “Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были жестко сформулированы: ... всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны, в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было "прихватить" полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению”. Если учесть поощрение Путиным "главного раввина России" именно от этой хасидской структуры - Берла Лазара, то становится очевидным, что состав властных структур посткоммунистической РФ стал следствием также и этой хасидской установки.

Ставший израильским министром Щаранский рассказал о том, как Путин пригласил его на обед и “сказал, что с его симпатией к евреям ему нелегко было в КГБ... Путин, не жалея слов, говорил о своей глубокой симпатии к Израилю, об отвращении к антисемитизму и о том, как велика роль евреев в России и еврейской диаспоры в мире. Видимо, глава Российского государства и в самом деле осознал, какая это влиятельная сила - мировое еврейство и решил заручиться его расположением” .

Еврейство видит в Путине своего президента и Путин отвечает тем же. Он сознательно решил сделать жидов “духовнообразующим” народом РФ, полагая, что это обеспечит материальное процветание, по крайней мере, связанного с ним правящего слоя.


--------------------------------------------------------------------------------

Путинская эпоха сверхсмертности


За годы перестройки и последующей эпохи Ельцина-Путина депопуляция российского населения приняла угрожающие масштабы. При этом ни наука, ни медицина не предлагают эффективных мер преодоления демографической катастрофы. Не заинтересованы в решении демографической проблемы ни правительство РФ, ни подчиненная Путину Дума. До сих пор не существует адекватных программ возрождения количества и качества населения —все внимание приковано к достижению экономического благосостояния. Между тем решить проблему депопуляции экономическими путями невозможно, необходимо искать прорывные неэкономические технологии для выхода из практически безвыходной ситуации.

Сегодня РФ переживает не нормальный демографический переход, а деградацию, напоминающую по скорости и масштабам эпидемию. Эта эпидемия — “сверхсмертность”. Уровень смертности в 90-е годы поднялся в 1,5 раза по сравнению с серединой 80-х годов. За 90-е годы от фактора “сверхсмертности” Россия потеряла более 5 млн. человек. При этом на открытое обсуждение истинного положения дел наложено строгое табу, что указывает на стремление правящей неруси скрыть эпидемический характер вымирания населения.

Вместо этого внимание общества отвлекается на другие, надуманные проблемы. На рекламу борьбы со СПИДом выделяются огромные средства, притом, что по данным Российского центра по профилактике и борьбе со СПИДом в 2002 г. официально зарегистрированных больных взрослых было всего 600 человек. При этом количество взрослых людей, умерших в 90-е годы от сердечно-сосудистых заболеваний, исчисляется несколькими миллионами. Каждый год население России сокращается на 800-900 тысяч. Это значит, что через 80 лет страна потеряет 50% населения, а освободившиеся территории могут занять азиатские мигранты.

Кроме этой глобальной “перспективы”, Россию ждут два мощнейших удара в недалеком будущем — в 2013 и 2033 годах. Дело в том, что в период 1990-93 гг. произошло двукратное снижение числа родившихся. В начале 2010-х годов придет время идти в армию парням, родившимся в 1992-93 гг. Но их число окажется в два раза меньше, чем родившихся в 1989-90 гг. Возникнет острый недобор в армии, начнут закрываться вузы и предприятия из-за недостатка рабочих рук. В это же время в фертильный возраст вступят девушки, родившиеся в начале 90-х — и их также будет в два раза меньше, и потомства они дадут, соответственно, вдвое меньше, чем их сверстницы в начале 90-х. Каковы же причины российской “сверхсмертности” и упадка рождаемости в 1990-е годы? Среди официально называемых причин – алкоголизация населения, табакокурение, ухудшение экономического положения и резкого падения уровня жизни, а также избыточное потребление жиров и плохая экологическая обстановка.

Однако, Россия вовсе не является самой курящей страной: согласно исследованиям, распространенность курильщиков среди взрослого населения не выросла. В экологическом аспекте Россия 90-х имела более благоприятные показатели, чем страны Запада. Падение промышленного производства, снижение выбросов вредных веществ, уменьшение химизации сельского хозяйства — всё это сыграло положительную роль в улучшении экологии. Согласно исследованиям, к 1994-95 гг. россияне стали потреблять меньше жиросодержащих продуктов, во время реформ суточная калорийность питания населения уменьшилась на 11-15%. Экономическое положение жителей РФ ухудшилось за годы реформ до уровня 1960-х годов — однако, в 60-е смертность в СССР была самой низкой среди развитых государств мира. Достигнутый тогда уровень в 6,9 промилле (случаев на 1000 человек) до сих пор не превзойден ни одной страной мира. Следовательно, Россия пока не опустилась до такого состояния бедности, которое могло бы явиться прямой причиной сверхсмертности.

Истинные причины российской демографической катастрофы заключаются, в первую очередь, в плачевном духовном состоянии населения России. “Эпидемия сверхсмертности” имеет следующие признаки: огромная скорость распространения; синхронное действие на огромных территориях; нераспространение на детей и стариков; преимущественное влияние на мужчин; неспецифический характер влияния. Очевидно, что физическая жизнеспособность населения зависит не только от условий существования, но и от нравственной атмосферы и эмоционального состояния общества. Эпоху либеральных реформ в России характеризуют активная ломка существующего мировоззрения, смена критериев добра и зла, внедрение инородных нравственных ценностей. Идеология индивидуализма и стяжательства, чуждая мироощущению русского человека, послужила причиной сильнейшего стресса, глубинной реакции отторжения, сопровождавшейся ростом смертности.

Выходом из сложившейся ситуации может быть только нахождение чётких жизненных ориентиров, необходимость мобилизовать психическую энергию нации для демографического возрождения. Без этого никакие удвоения ВВП и стабильно высокие цены на нефть Россию не спасут.


--------------------------------------------------------------------------------

Покорение Восточного Кавказа и завещание Шамиля

Причиной Кавказской войны было стремление России ликвидировать очаг разбоя и англо-турецких интриг против христиан Кавказа (вспомним, что в Крымскую войну чеченцы ударили русским в спину). Иностранные антирусские силы воспользовались горцами как инструментом в своей борьбе против России и Православия (незадолго до этого на Восточном Кавказе усиленно внедряли ислам, который не являлся исконной религией кавказцев). После долгого противоборства русские войска штурмом взяли аул Гуниб - последний оплот горского вождя Шамиля. 22 августа 1859 г. Государю Александру II принесли донесение от князя А.И. Барятинского: "От Каспийского моря до Военно-Грузинской дороги Кавказ покорен Державе Вашей. Сорок восемь пушек, все крепости и укрепления неприятельские в руках Ваших".

26 августа легендарный Шамиль, более двадцати лет воевавший с могущественной Россией, стоял перед князем Барятинским в Гунибе пленником Русского Царя. Представления горцев о ведении войны и о мощной России были, разумеется, нехристианскими и после своего пленения Шамиль не сомневался, что русские его рано или поздно убьют. Мысль о пощаде к нему Русского Царя была так несовместима с верованиями и правилами фанатика-магометанина, ревностного исполнителя шариата, что Шамиль тогда только освоился с мыслью о спасении своей жизни, когда он был осчастливлен великодушным приемом Государя. Шамилю не только сохранили жизнь, но предоставили дом в Калуге для проживания со всем семейством, во дворе дома построили мечеть, выделили 15 тысяч рублей годового содержания; сын его воспитывался в Пажеском корпусе. Такое великодушие было для него непостижимым, сердце его было побеждено и вскоре чувство беспредельной благодарности к своему Высокому Благодетелю сменило былое чувство ненависти.

Через несколько лет Шамиль написал Царю: “Ты, Великий Государь, победил меня и кавказские народы, мне подвластные, оружием; Ты, Великий Государь, подарил мне жизнь; Ты, Великий Государь, покорил мое сердце благодеяниями. Мой священный долг как облагодетельстванного дряхлого старика и покоренного Твоею великою душою, внушить детям их обязанности пред Россиею и ее законными царями. Я завещал им питать вечную благодарность к Тебе, Государь, за все благодеяния, которыми Ты постоянно меня осыпаешь. Я завещал им быть верноподданными Царям России и полезными слугами новому нашему отечеству.

Успокой мою старость и повели, Государь, где укажешь, принести мне и детям моим присягу на верное подданство. Я готов принести ее всенародно. В свидетельство верности и чистоты моих помыслов я призываю Всемогущего Бога, великого пророка Его Магомета и даю клятву пред недавно остывшим телом моей наилюбимейшей дочери Нафисат на священнейшем Коране. Соизволь, Государь, на мою искреннюю просьбу”.

А через несколько лет после принесения присяги на верность Царю Шамиля пригласили на свадьбу Цесаревича Александра Александровича в 1866 г. в качестве почетного гостя, где он сказал во всеуслышанье: “Старый Шамиль на склоне лет жалеет о том, что не может родиться еще раз, дабы посвятить свою жизнь служению белому царю, благодеяниями которого он теперь пользуется”.

С разрушением Российской Империи дикие инстинкты чеченцев не встречали должного отпора. В послереволюционный период чеченские банды принимали активное участие в истреблении терского казачества, а во время гитлеровской оккупации чечены почти поголовно выступили на стороне немцев, за что и были подвергнуты депортации. Советская власть, проводя политику “интернационализма” позволила чеченцам вернуться на Северный Кавказ, отдав им при этом исконно русские, казачьи земли. В посткоммунистическое время чечены, наплевавшие на заветы Шамиля, вновь стали деятельным проводником интересов антирусских сил на Северном Кавказе.