От Михаил Б.
К Владимир Федосов
Дата 07.10.2004 12:38:14
Рубрики 1941;

Re: Беслан

>>>>Не поняла, почему непокорный род - это русские? Вот честно не понимаю. По-моему слишком покорный и это ему явно во вред.
>>>
>>>Скорее всего это "ссылка" на известное выступление Аллена Даллеса.
>>
>>О смирении.
>
>>Несколько непонятно, почему Вы именно разглядели только непокорность. И именно непокорность русскую. Уберем форму, оставим содержание. Если бы Вас спросили: Почему Господь древних евреев гонял по пустыне 40 лет, чтобы Вы ответили? Не за их ли безверие и непокорность? А ведь они только что из векового египетского плена выскочили и уж должны были знать, что такое покорность и смирение.
>> Согласны ли Вы, что внутреннее смирение в действительности означает свободу? Весь вопрос кто и перед чем смиряется. Есть еще смирение и несмирение внешние. А мы, русские, - бунтвощики. Русские в целом, не порознь. Что мы упрямо не хотим делать - так это перед Богом смиряться. Ни внутренне, ни внешне. Большевизм явился следствием оскудения веры в русском народе. А ведь мы – богоносная нация. Должны веру нести, а несем «иные смыслы». За что нас восемьдесят лет «по пустыне гоняли». И опять погонят, если мы, как нация в целом не смиримся и не вернемся к своему исполнению своего истинного предназначения – Богу служению. В моем понимании «покорность» означает прежде всего смирение перед тем, что нам предложено как христианский образ бытия. Это с одной стороны.
>> С другой, надо не забывать, что мы живем в эпоху «последних времен». А здесь «тайна беззакония» прорывается без логического на то обоснования. Немного рассуждения, если позволите. Принцип троичности есть священная основа мира. Ясно почему. Господь Бог на третий день воскрес. У Бога, как известно, «тысяча лет как один день». По аналогии мы как раз и есть в начале всеобщего Воскресения, т.е. в третье тысячелетие перебрались. А что перед этим должно случится, открываем Апокалипсис и читаем. Еще апостолы говорили о близком конце Света. А поскольку мы, род лукавый и непокорный, то нам воздастся отнюдь не мене, чем прочим. Ведь Господь призванных и избранных Им евреев именно за богоотступничество по свету погнал. Или мы, русские, тихие и праведные и сможем отсидеться? Или мы не в ответе за ближнего своего. Или не бывает страдания за чужие грехи? Как Вы, Людмила и Андрей, сами-то думаете?
>
>>Михаил Б. 2004-10-06. Прага
>Никто не уполномочил Вас говорить от имени русского народа.Отвечайте за себя.Ядумаю,и с народом русским у Вас связь слабая, поскольку живете Вы далече

Владимир, я Вам сейчас коротко отвечу. Вы хорошо поняли, что я имел в виду сказать? Я боюсь, что в Вашем ответе упрек совсем не о том, о чем суть сказанного. Даже, я бы сказал, вообще мимо. По-вашему, Ф.И. Тютчев лет двадцать прожил заграницей. Он, что, не русским писателем стал от этого? А вся послереволюционная русская эмиграция перестала быть русской по духу? Если Вы хоть немного знакомы с русской философией, особенно религиозной, то знали бы такое имя о. В. Зеньковский. Вы полагаете, что ему чужда русскость. А все русские за рубежом, по-вашему, уже не русские?
Ведь дело не в географии, а в тех ценностях. И, прежде всего, усвоенных духовных ценностях. Не стоит укорять, мол, Вы далече. Большое, как Вы помните, лучше видится издалека. А по поводу уполномачивания, хотел бы обратить Ваше внимание на следующее. Мы все говорим не от имени русского народа, а ради него. Или у Вас иное мнение?

Михаил