От Церерий
К Александр Килим
Дата 10.10.2004 03:50:05
Рубрики Современность; 1941; Стрелковое оружие;

Re: Текст встречи...


>Да, но в приведенном тексте слова Путина, обращенные к Владыке Евстафию, даются в перессказе. Конечно, он мог высказать свое мнение (у меня даже нет возражения по существу высказанной им мысли о необходимости катехизаторской работы среди китайцев), но не в столь хамско-непочтительной манере, как это было показано в новостях по телевидению.

>А.К.
Очень не думаю, уважаемый Александр Васильевич, что Вы в состоянии не увидеть в моем вопросе козни очередного русофоба...Тем не менее, пытаясь быть наивнее самого себя, я спрашиваю:"Не кажется ли лично Вам,что "хамски-непочтительная",как Вы талантливо отметили, некорректность г-на Путина по отношению к Владыке Евстафию весьма схожа с тем, как обошлась "Русская Беседа" с Владыкой Гавриилом? С Буниным и Рахманиновым, Врангелем и Колчаком?.."
Хочу так же добавить, что я, дабы лишний раз не утомлять уставших от склок и раздоров православных людей, пытался обсудить эту очень болезненную для будущего России, мягко говоря, несуразность приватно, использую возможности, так называемой, личной переписки. Однако, не персонально Вы, не другие участники "Русской Беседы", к кому я обращался, удостоить меня своим ответом возможным не нашли. Житейски рассуждая, ничего неожиданного или удивительного в этом нет. Куда комфортнее бичевать кагал, цадиков, террористов и хасидов, чем объяснять,хотя бы самому себе, отчего на Русской Земле так мало памятников Бунину или Рахманинову, не говоря уже о Колчаке и Врангеле...
Чтобы не заставлять Вас и других возможных собеседников напрягать память, вынужден еще раз процитировать логические основания моего к Вам вопроса:

Церерий К Инженер Дата 06.10.2004 07:00:56 Рубрики Церковная жизнь; Православные СМИ;

"Богатый староста в кафтане, меня бранит, а я молчу..."
--------------------------------------------------------------------------------

>> Очень не уверен, что внесу своей репликой мир и тихую радость в души участников инициированного г-ном Рюминым обсуждения «долгожданного сближения двух частей Русской Православной Церкви» Вместе с тем, как мне кажется, Эпископу Гавриилу и всем прихожанам РПЦЗ еще очень даже есть чем удовлетвориться... Большое дело, формально начальствующие на « Русской Беседе» лица назвали Владыку Гавриила, Секретаря Архирейского Синода РПЦЗ собеседником, чье "лопотание про сергиянство" грешит «нерусской и раскольнической, неясной и совсем невразумительной логикой..." В сравнении с тем, что «Русская Беседа» себе нередко позволяет, сие есть, мягко говоря, цветочки. Дабы не быть голословным, цитирую, сохраняя орфографическую и пунктационную оригинальность , образчик ягодок (См.;www.beseda.voskres.ru/voskres/forum/archive/34/34724.htm):

"...Во-первых - разделим этих людей на 2 группы - Бунин, Рахманинов, Шаляпин - это раз
и Врангель, колчак - это два...
Группа номер раз - то самое гАвно нации (при всём моём огромном уважении к С.В. Рахманинову
как композитору - он и Свиридов, имхо, два музыкальных гения России 20-го века) и это не
Ленинская формулировка, а факт - они "экскрементировались" из страдающей Родины. И как
они "сопротивлялись АНТИНАРОДНОЙ (?!?!?!?!?) революции" - понятия не имею. Если только
гавкали из парижей - так это не в счёт.

Вторая группа - эти действительно сопротивлялись НАРОДНОЙ революции. Но не их ли имел
ввиду Николай второй говоря, что "кругом измена, трусость и обман"??? Не они ли жаждали
и радовались февралю 1917-го??? БЛИН!!! ОРАТЬ ХОЧЕТСЯ!!! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ???
В 1917-м году царя свергли НЕ ЛЕНИН, НЕ БОЛЬШЕВИКИ, НЕ НАРОД!!! Его низложили врангели,
колчаки и прочие мрази. А первая группа (то самое гАвно) если и не радовались, то уж молчали
в тряпочку...»
Из песни, полагали когда-то русские люди ,слов не выкинешь. Ошибались
наивные: очень даже легко слова песен в наши дни выбрасываются или подменяются.




--------------------------------------------------------------------------------