От Владимир Урусов
К Евгений  
Дата 25.07.2000 11:33:14
Рубрики Прочее;

Вы и  другие ваши единомышленники  еще находитесь под анафемой...

>>Святые Отцы  Святых Вселенских соборов говорят Вам, Евгений и (А.Иванову, проф.Осипову, д.А.Кураеву):  
 
 
 
>>1. «Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема»  
 
 
>Для начала — ссылку. Каие это Отцы, на каком Соборе, в каком году приняли сие анафематствование, по форме верное, но, может, Вы его просто выдумали?
 
 
Эту цитату я взял из книги Святитель Игнатий Брянчанинов «О православии» (Издание Донского монастыря, Издание Московской Патриархии, 1991) (По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси  Алеския II), стр.9.
 
«  Провозглашает Церковь: »…"
 
«…»
 
«Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема»  
 
«…»
 
 
«Отвергающим  таинства  Святой  Христианской Церкви: анафема.» «_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_»  (Последование в Неделю Православия)."
 
«…»
 
 
Т.е. очевидно свят.Игнатий Брянчанинов  взял их из каких-то богослужебных книг.
 
Скорее  всего из  решений Вселенских Соборов (потому что он говорит : «Церковь провозглашает…»)..
 
К сожалению у меня  нет книги подробно описывающей  Вселенские  Соборы, если у кого-нибудь из братий  есть — прошу Вас  поискать там  эту анафему   :
 
«Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема»  
 
 
и  ответить на вопрос Евгения — «Какие это Отцы, на каком Соборе, в каком году приняли сие анафематствование», с указанием  источника и т.п.
 
 
 
 
>>Если Вы принимаете, то  
 
>>1) не имеете права говорить об  искуплении нас Господом нашим Иисусом Христом и оправданием нас Его заслугами  как о еретическом (католическом) учении  и должны покаяться в этом.  
 
 
>Это еретическое католическое учение, если вы его понимаете как католики. При православном понимании теория искупления православна.
 
 
Юра (incognito) уже сделал замечание вам по поводу этой  иезуитской цитаты.
 
 
 
>>2) Должны признать, что потомки Адама (т.е. мы ) наследуем вину Адама за первородный грех и оправдываемся «благодатью искупления, проповедуемой Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом», и покаяться в том, что защищали еретическое учение о невиновности нас за грех Адама.  
 
 
>А вот здесь, говоря что мы вслед за Адамом наследуем вину за первородный грех, Вы публично провозглашаете ересь.
 
 
Для того, чтобы доказать, что эта «ересь» Вам  надо опираться на решения Соборов Св.Отцов — а Вы опираетесь на пустословие и вашу фантазию.
 
 
>>3) Должны признать, что в таинстве Крещения нам прощается именно первородный грех, а не какая-то 20-смысленная gnome (хотя и она тоже очищается как одна из сил души человеческой в таинстве Святаго Крещения).  
 
 
>И здесь, говоря что в таинстве Крещения прощается первородный грех, понимаемый как вина Адама, Вы публично провозглашаете ересь.
 
 
Аналогично.
 
 
>Так как вы упорствуете в своей ереси, вас вместе с оо. Петром и Феофилактом вполне можно считать католиками восточного обряда, пытающимися навязать нам унию изнутри через окатоличевание православного учения. Разговор с униатами считаю бессмысленным.
 
 
Считайте нас кем хотите в своем бездоказательном воображении, но вы и ИКО находитесь под анафемами Вселенских Соборов и являетесь  еретиками  не в воображении, а согласно  правилам этих Соборов.
 
 
В.