От Владимир Урусов
К inkognito  
Дата 02.08.2000 11:24:12
Рубрики Прочее;

Re: ЯКО РЕВНОСТЬ БЛАГОЛЕПИЯ ДОМА ТВОЕГО СНЕДЕ МЯ... (вопросы)

Вопросы Юрию по «РЕВНОСТИ…»
 
 
>> Какие моления с отл. от церкви или еретиками (или предост. им возможности действовать как священнослужителям) Вы имеете в виду?
 
 
>1. По благословению правящего епископа у нас ежегодно проводятся экуменические моления.  2. Митр.Алексий долгие годы был президентом Комитета Европейских Церквей — европейский аналог ВСЦ.
 
Кстати, забыл напомнить, что патр.Алексий регулярно озвучивает теорию «ветвей церквей».
 
 
 
О каких ежегодных экуменических собраниях вы говорите?
 
 
Теория ветвей — это экуменизм (т.е. что все христианские веры спасительны, но разнятся по благодати) ?
 
 
Меня поразил один факт: давно когда я смотрел телевизор, выступал Патриарх Алексий П, отвечая на вопросы журналистов. Ему был задан вопрос: «Что вы думаете о переходе на новый стиль?» Он ответил — народ еще к этому не готов, может быть раскол.
 
Отсюда выводы: 1) мнение простых верующих МНОГО значит в Церковной жизни.
 
                              2) их цель — обновленчество.
 
 
Хотя как человек Патриарх Алексий мне симпатичен, но подобные ответы сбивают меня с толку. Действительно ли Патриарх обладает  неограниченной властью  и все реформы проводятся под его  руководством.  Мне кажется там (в МП) все так завязано и запутано (в этой мамоне)  что распутать практически  невозможно . Остается  корректировать (сопротивляться обновленчеству)  их деятельность  нам — простым верующим людям.
 
 
>У нас к каноническим нарушениям в области высшей иерархии можно отнести:
 
неподотчетность епископата, отсутствие суда, несвоевременное проведение соборов, т.е. все то, что ведет к монополизации власти.
 
 
Помимо догматического односторонности еще и каноническая — обе ведут к монополизации власти — надо бороться за свои права (и вместе с тем сохранить сам иерархический принцип).
 
 
>К догматическим нарушением следует отнести признание католиков и монофизитов в качестве церквей-сестер, с которыми нарушено евхаристическое общение якобы в силу несчастных случаев, что подразумевает стремление к воссоединению этого общения — но не путем покаяния еретиков. Все это проявилось в подписании нашей стороной Шамбезийского и Баламандского соглашений. Легитимизацию эта позиция находит в постановлениях Архиерейских соборов — в первую очередь 1994 г. На соборе 1997 г. был одобрен экуменический доклад митр.Филарета, содержащий не только экуменические подлоги, ни и явную ложь и подтасовки…
 
 
 
Вот это надо было бы все подробно, с анализом, благословением старцев, издать отдельной книгой в 2 части : «Догматические нарушения» и «Канонические нарушения», а то многие люди и понятия  об этом не имеют (и я тоже ).
 
 
Так вроде же  Кураев  хвалился что они  отстояли нашу веру от монофизитов и не пошли  с ними на унию?
 
Что за экуменический доклад митр.Филарета (и кто такой?)?
 
 
>Нарушение б.устава = хотя бы опущение чина Торжества Православия.
 
 
Вот как раз в этом чине и находится анафема на Кураева, Осипова и других — разделяющих их ересь. Помните приводил отрывок из св.Игнатия Брянчанинова. Вот он:
 
 
«Неприемлющим  благодати  искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию  нашему пред Богом:  анафема»
 
 
«_Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-кафолическою Церковью: анафема_»  (Последование в Неделю Православия)."
 
 
Вот как они все продумали — наперед.
 
 
 
>О-о-о !!! Никто из украинских архиереев не посчитал возможным садиться за стол с раскольниками, так нашелся для такой цели этот христопродавец, «птенец гнезда Никодимова».
 
 
Да. Митр.Кирилл (Гундяев)  личность, занесенная к нам из времен  правления антихриста.
 
 
>> >Согласованность с мировой закулисой: «согласованное солунское решение»  об участии в ВСЦ,  
 
 
>> С кем конкретно Патриарх согласовывал это решение?
 
 
>Это было коллегиальное решение, принятие которого было невозможно без согласия патриарха. Согласовано оно было в первую очередь с Константинополем.
 
 
Константинополь уже с антихристом — там уже церковь антихриста.
 
 
 
>> Чем Вы обоснуете злонамеренность этих переносов? Вы усматриваете (обоснуйте тогда) в переносах прямое нежелание Поместный Собор провести?
 
 
>Все очень просто.
 
Сначала проводится «вселенский» собор, который для нас становится тем, чем стал для католиков 2 Ватиканский — обрушивает все благочестие и церковность. Потом собирают наш Поместный собор, на котором говорят: вот видите, это приняла вся Церковь, вся Вселенская Церковная Полнота — артачиться нельзя!
 
 
Ох уж это «смирение» и «послушание»  проповедуемое  Осиповыми и Ивановыми.
 
 
>> К содержанию речи и ее факту отношусь отрицательно. О применимости правила об  отделении от епископа-еретика судить не берусь.
 
 
>1. А как Вы относитесь к тому, что никто за это не был наказан?
 
2. А Вы просто прочтите его с толкованием. Например, преосв.Никодима(Милоша).
 
 
 
А  где это можно прочитать?