От Сергей Д
К All
Дата 01.02.2005 17:45:27
Рубрики Холмово;

Компромат на жидов

На сайте rabbi.ru ( http://www.rabbi.ru/index.asp?id=9008) современному еврейскому раввину задали такой вопрос (цитата из Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, пункт(ח) хетт):
--------------------------------------------
"[...] но если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное(???) сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным, потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении"
Итак, согласно по меньшей мере Рамбаму, за изнасилование (или соблазнение) трёхлетней нееврейки, её же, нееврейку, надлежит убить (!). Разъясните, пожалуйста, смысл и основания сего предписания. Согласны ли Вы, что такое предписание дискредитирует иудаизм? Если нет, то почему? Как следует к нему относиться современному еврею (иудаисту)?
------------------------------------------------------
ОТВЕТ СОВРЕМЕННОГО РАВВИНА:
-
«…уточним , о чём идёт речь . А идёт она о ситуации , когда еврей преднамеренно ( несмотря на предостережения ) публично , т.е. в присутствии как минимум десяти евреев , сознательно вступает в половую близость с нееврейкой . Очень специфическая и необычная ситуация . Единственная , знакомая мне , её действующая модель находится в торе же ( Бамидбар 25 ) . Когда прелюбодеяние с места в галоп апгрейдирует до масштабов оскорбления имени Всевышнего . В такой ситуации ( во время "акта" ) действует "право ревнителя" , убить развратника и б-гохулильника без суда и следствия на месте ( и в разгар , как уже было сказано ) преступления . Ну и с партнёршей его в этой экстремальной ситуации поступают по всей строгости военного времени . Уж в таком страшном преступлении она оказалась замешана , что действительно не позавидуешь . И мера пресечения пропорциональна не тяжести преступления , а желаемому воспитательному эффекту .
Надеюсь , я пояснил свою мысль достаточно ясно .
Теперь относительно второго вопроса : не дискредитируют ли подобные законы иудаизм . Ответ на это можно найти у псалмопевца , в безбрежном 119-ом псалме "буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь" . По рабоче крестьянски : когда приходится выбирать между б-жьей волей и международным общественным мнением - это вообще не выбор . И чем меньше мы будем стесняться своей приверженности полученным заповедям , тем быстрее народы мира поймут и примут нашу позицию и станут с почтением и пониманием относиться к нашим нормам и обычаям ( это ни в коем случае не значит , что они станут меньшими антисемитами , но зауважают ) .
И последнее : "современному иудею" следует молиться , чтобы закон этот так и оставался чисто теоретическим на веки вечные . И не только потому , что его исполнение требует соблюдения множество трудновообразимых на практике условий , а потому , что этот запрет , как и все остальные , не будет нарушаться».
------------------
Итак, современный раввин:
А) подтверждает, что такой закон у жидов есть - т.е. если извращенный иудей изнасилует трехлетнего ребенка (русскую, татарку, украинку, немку и т.д.) ребенка по еврейским законам (ведь это животное) должно убить!!!
-
Б) мораль современного иудейского раввина просто ошеломляет – раз трехлетний младенец замешен (!) в своем собственном изнасиловании (!), то мера пресечения пропорциональна (!) желаемому воспитательному эффекту! Т.е. для устрашения других иудеев-педофилов нужно убить младенца-нееврея!