От Сергей Д
К Сергей Д
Дата 01.02.2005 17:48:30
Рубрики Холмово;

Иудаизм=фашизм, или про "Шулхан-Арух"

То, что иудаизм является по своей сути откровенным ФАШИЗМОМ, каждый может легко убедиться сам. Для этого достаточно прочесть их знаменитый «Шулхан-Арух», составленный Иосифом Каро, раввином из палестинского города Цафета или Шафета (род. 1488г., ум. 1577г.). Первое издание вышло в Венеции в 1565г. Шулхан-Арух по своей сути – действующий свод еврейских законов.
Ортодоксальный иудей Генрих Элленберг в своём “Историческом руководстве” (Будапеште, 1883г.) понятие о Шулхан-арухе определяет ясно и отчётливо: “Дабы создать уравновешенный кодекс законов, способный, по возможности, отвечать на все вопросы жизни, а при непримиримости противоречий давать решения по большинству авторитетов, Иосиф Каро издал свой труд “Шулхан-арух”. После своего появления этот труд был признан всеми раввинами за единственный удобоприемле-мый свод законов и, благодаря изобретению книгопечатания, через многократные издания получил всеобщее распространение.
Итак, Шулхан-Арух является непререкаемым авторитетом для любого иудея. Давайте теперь ознакомимся хотя бы с несколькими законами из этой книги (Примечание: под словома «АКУМ», «гой» иудеи подразумевают всех неевреев, особенно христиан):
_______________________________
1) “Строго запрещается обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад. Само собой понятно, что всё это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его, потому что в Св. Писании сказано: “Не обманывайте вашего ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше (зак.25), они хуже собак!” (Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 227,1; взято из талмуда Баба мециа, 49.)
-
2) “Когда еврей ведет дело с акумом, и придёт другой еврей и обманет акума, всё равно как; обмериет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышем”. (Шулхан-арух, Хошен га-мишпат, 183,7, Хага; взято из Мордехая в талмуде Кефубоф.)
-
3) “Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения”. (Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 34,19 и 34,22; взято из талмуда Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон Гилхоф Эдоф, перек. 10.)
-
4) “Еврейской акушерке не только разрешается, но она обязана в шабаш помогать еврейке и при этом совершать всё, что при иных условиях осквернило бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться лишь как животное» (Шулхан-арух, Орах-хайим 330,2; взято из талмуда Абода зара 26.)
-
5) “Всё, что еврею, по обряду, необходимо для богослужения, как, например, упомянутые выше кисти и т.п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовляемо людьми, - акумы же не должны рассматриваться евреями как люди”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 14,1; 32,9; 33,4; 39,1 и 39,2.)
-
6) “В праздники, когда запрещается всякая работа, недозволено и стряпанье; каждому разрешено изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавить кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить”. (Шулхан-арух, Орах-хайим 512,з, Хага; взято из Беф Иозеф и Иерушапми.)
-
7) “Не следует еврею быть свидетелем со стороны акума против еврея. Поэтому, когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свидетелем в его пользу. А когда еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда Беф-дин (раввинское присутствие) обязан исключить его из общины, т.е. подвергнуть его анафеме)”. (1Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 28,3; взято из талмуда Баба каина, 113).
-
8) “Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ма'аруфия, т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума - добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими”. (Шулхан-арух, Хошен га-мишпат 150, Хага 5; взято из Мордехаи, Баба бафра и Хагахоф Маймон Гилхоф Шехеним, перек.6.)
-
9) “Браки среди акумов не имеют связующей силы, т.е. сожитие их всё равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, “дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери”. (Шулхан-арух, Иоре де'а 269,1; взято из талмуда Иебамоф, 22.)
__________________________________
Итак, подведем итоги:
А) В иудаизме человеком может именоваться только лишь еврей по крови.
Б) Все неевреи (акумы) в иудаизме считаются животными, скотом, свиньями и т.д.
В) По возможности евреям предписывается убивать неевреев, обманывать и обкрадывать их и т.д.
-
ВЫВОД – по всем признакам иудаизм можно квалифицировать как человеконенавистническую, откровенно фашистскую религию. А всех исповедующих иудаизм – современными фашистами.