От Константин О.
К Crossader
Дата 26.02.2005 04:16:13
Рубрики Танки;

Re: Где учить...

> Освоение двух разных языков с раннего детства развивает аналитический ум. Так что я с Вы еще подумайте хорошенько.

Ну это сомнительно ... Тогда индусы должны
быть самыми выдающимися аналитиками ...
У них 3-4 языка на которых у них говорят почти свободно норма, англ., хинди, родной (какой-нибудь
морати или тамил) и еще какой-нибудь.
У детей это просто происходит и почти всегда
какой-то язык является ведущим. Так или иначе
грамматические конструкции одного языка влияют
на другой. По моему глубокому убеждению тот самый
язык на котором человек думает оказывает влияние
на его мировоззрение. К примеру некоторые понятия просто не существуют в английском, которые
нам дороги в русском. Так как исторически англоязычные народы не знали православной веры,
то и слова для этого нет. Теперь используется
слово orthodox - ортодоксальный. Это же слова
используется и применительно к ортодоксальному
иудею. Т.е. в разных контекстах и слово это значит разное. В то же время православный иудей -
это оксиморон, типа горячего снега ...
Ведь православный - это тот, кто правильно
славит Пресвятую Троицу и Христа ...
Например для слова "благодать" используется слово
grace, ну это также и любезность и просто грация.
В русском же в первую очередь благодать Духа Святого.
И если ребенок эти слова не чувствует, знает но
не чувствует мне кажется это будет неизбежно влиять на его мировоззрение. Я даже не говорю, что
это Ваш случай, я Ваших детей не знаю, и у Вас
может быть все прекрасно. Говорю из опыта и
наблюдений. Все это конечно не бесспорно.
Что касается английского с 4-х лет в России
я бы был принципиально против так как это
не просто изучение языка, это неизбежное навязывание и неких стандартов поведения и форм
обучения, типа multiple-choice, (когда дается
несколько вариантов ответа и один из них правильный), что противоречит традиционной системе образования, которая гласит ребенку
нельзя давать неправильный ответ.
Ну и потом спрашивается, зачем русскому человеку свободно владеть английским, что само по себе и неплохо, но и не добавляет это ничего.
А мне вот видится, что ответ тут прост, ведь
человек в современном мире уже давно не раб Божий,
а объект, манипулируемый объект и рабсила. А чтобы быть эффективным и конкурентноспособным в современной экономике надо быть максимально образованным и учиться желательно начинать не с 7 лет, а лет с 3. Тогда к 17 голова будет полна формул и языков, а сердце абсолютно пусто. В США к примеру приблизительно с 3 лет начинается поклонение флагу и клятвы на верность демократии. К 7 родители уже не владеют ситуацией, ребенок - уже продукт цивилизации.
Ну и потом изучение иностранного языка со столь
раннего возраста - это типичной менталитет покоренных народов .. В некоторых бывших соц. странах школы есть где образование по всем предметам идет на английском ... а зачем он нужен этот родной-то ... компьютеры чай не на венгерском говорят ..

Константин