От Константин О.
К Сестрица
Дата 17.06.2005 19:30:45
Рубрики 1941; Холмово;

Re: Ратуя о...

>Я за послушание Церкви - но Единой и Соборной, как в Символе Веры.

В вопросе ИНН я скорей на стороне тех,
кто говорит, что принимать не следует.
Не из-за этого конкретного номера как такового, а из-за тенденции. Ведь сатана
всегда начинает с малых уступок, затем
требует большего и большего, пока не доведет до полного уничтожения.
У меня как человека, приехавшего в Штаты поработать несколько лет назад не было выбора
принимать или не принимать Social Security Number. Можно было конечно не принимать и ехать сразу назад, так как здесь без него
почти невозможно существовать. В США он был введен в 1935 году и думаю, что владыка Иоанн Шанхайский, почивший в 1966 году, должен был иметь, что не мешало ему парить над землей во время молитвы. У него кстати вообще не было кровати. В его комнате в Сан-Франциско есть только кресло.
Пока еще в большинстве мест спрашивают фамилию для идентификации, а не номер. Хотя система электронного контроля успешно развивается и прежде всего
из-за повсеместного распространения хранения денег в банках, пластиковых карточек. Снять наличные идешь в банкомат, платишь за продукты карточкой. Т.е. лишить человек всех средств к существованию можно одной командой из некоего центра. А также отследить все его перемещения, вплоть до улицы. Как человек технический и на примерах из жизни могу сказать, что пока все эти системы связаны по фамилии и наверное по адресу.
Можно иметь счет в банке не имея SSN, можно иметь номер водительского удостоверения отличный от SSN и т.д.
Что касается послушания "Соборной Апостольской Церкви", не имея по существу ничего против такой постановки вопроса, тут как мне кажется есть опасность впасть в раскол, грехопадение и прочее. В чем состоит послушание Церкви? В том числе и в послушании иерархии ... пока сама эта иерархия является частью Церкви, что становиться невозможным при отпадении ее в ересь.
Повторюсь, не имея, что возразить по существу этого, есть много негативных примеров, когда радение за чистоту веры приводило к весьма печальным результатам.
Взять к примеру ту же Элладскую Церковь, которая в 1928 году перешла на новый стиль.
Часть иерархов и мирян отделились и стали так называемыми греками-старостильниками.
Были ли они неправы? Я так не думаю.
Юлианский календарь был признан календарем церковным Первым Вселенским Собором и никто этого не отменял. Католики, изменившие Пасхалию, попадают под анафему (не единственную) Первого Вселенского Собора, новостильники формально нет, так как они Пасхалию не меняли. Но тенденция безусловно
нехорошая. Т.е. старостильники были правы.
Что получилось в результате. Многочисленные расколы в среде греков-старостильников.
И как результат впадение в страшные грехи, такие как мужеложество в Бостонском монастыре, и ересь. Они развили учение о некоем промежуточном состоянии души после смерти тела и до Страшного Суда, душа спит в ожидании Страшного Суда, что противоречит Церковному Преданию.
Церковь это ведь Соборный организм, одни члены Церкви излечивают других, не может человек быть назван здоровым если у него больное сердце, но ноги и руки посредством тренировки могут укрепить сердце.

простите если что не так написал или где
ошибался в своих трактовках
Константин