От Иерей Дионисий
К Александр Б.
Дата 20.07.2005 01:58:52
Рубрики Прочее;

Re: Духовные символы...

Просто ценится, увы(!), содержимое бутылки, а не наклейки. Производителям нужно продать продукт. А законы психологии рекламы подсказывают им именно такой метод.
Мне, священнику, часто приходится бывать на Крестинах и поминках. И вот, подносят бутылку с сурагатом еле розового цвета, и говорят, что "это же церковное вино! Вот и икона на наклейке".
Лет 5 назад, один из каналов телевиденья показал репортаж, в котором один бизнесмен открыл в здании бывших келий монастыря стриптиз-клуб. Монахи назвали это кощунством. Но бизнесмен возразил, что для утешения монахов переименует его в стриптиз-клуб "Под покровом"(Храм Покрова Богородицы в одноми с ним здании).
Вот такие бизнесмены и печатают наклейки.
Наш Митрополит Владимир (Сободан), УПЦ-МП, как-то на собрании ответил священнику на Ваш вопрос. И Блаженнейший Владыка ответил, что он ничего так и не смог сделать. Фирмы ведь принадлежат депутатам.