От Александр Б.
К Иерей Дионисий
Дата 20.07.2005 20:35:07
Рубрики Прочее;

Re: Духовные символы...

>Просто ценится, увы(!), содержимое бутылки, а не наклейки. Производителям нужно продать продукт. А законы психологии рекламы подсказывают им именно такой метод.
>Мне, священнику, часто приходится бывать на Крестинах и поминках. И вот, подносят бутылку с сурагатом еле розового цвета, и говорят, что "это же церковное вино! Вот и икона на наклейке".
>Лет 5 назад, один из каналов телевиденья показал репортаж, в котором один бизнесмен открыл в здании бывших келий монастыря стриптиз-клуб. Монахи назвали это кощунством. Но бизнесмен возразил, что для утешения монахов переименует его в стриптиз-клуб "Под покровом"(Храм Покрова Богородицы в одноми с ним здании).
>Вот такие бизнесмены и печатают наклейки.
>Наш Митрополит Владимир (Сободан), УПЦ-МП, как-то на собрании ответил священнику на Ваш вопрос. И Блаженнейший Владыка ответил, что он ничего так и не смог сделать. Фирмы ведь принадлежат депутатам.

Уважаемый, Иерей Дионисий, всё это понятно, но, возможно, Всевышний допускает это, чтобы мы, христиане об этом задумывались и , делая соответствущие выводы, поступали с духовными наклейками по христиански, чтобы господь видел наше отношение к церкви через то, как мы поступаем с наклейками. Я думаю не надо сей грех перекладывать на плечи депутатов и прочих, а всего-лишь, не оскверняя наклейки, показать своё брагоговейное отношение к церкви.