От Юрий Н.
К Anna
Дата 06.08.2005 17:09:02
Рубрики Танки; Байки; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;

Re: О детских...


>Вот я и говорю,как мой ребенок приобретал в школе эту устойчивость,болел постоянно, а пропуски в школе ведут к неусвоению учебной программы. И из-за того,что мой ребенок совсем мало посещал детский сад и у него не было никакой организованности с ним было трудно учителм в школе. Он мог запросто встать во время урока и пойти,или начал спрашиваать или отвечать учителю ,когда его не спрашивают, а то и замечание делать детям,что они шумят.Он не понимал,почему он должен сидеть на уроке и нельзя без спросу встать и пойти .Да много чего он не знал,потому что не был в саду. Первую четверть мы только и занимались тем,что учились вести себя в коллективе ,на уроках. Учились тому,что ребенок ,вышедший из детского сада умеет уже. Я это всё знала,потому что сама педагог,но у меня ребенок больной,посешать детский сад ему не рекомандовалось,поэтому я уже знала,какие трудности у нас будут в школе. И мы усердно пытались от них избавиться. Ещё и постоянные болезни.
>Заранее таким маленьким детям это не привьешь,потому что на словах не объяснишь,им нужно поучавствовать,такова психика ребенка, а в жизни дома он с этими правилами не стречалсая. А вот с детском саду их с малолетства приучают хотя бы к элементарным правилам и дисциплине.

Вы уж меня извините, но если ребёнок болен чем-то, то это особый случай. Разговор идёт о здоровых, а к ним немного другие требования и поведение у них другое. Но дисциплине учат дома, а в школе дети из большинства православных семей учатся не поддаваться дурному влиянию (в школе какую-нибудь гадость узнают, а потом дома им объясняют смысл этой гадости и почему это гадость, а не что-то хорошее).