|
От
|
Павел Б.
|
|
К
|
Владимир К.
|
|
Дата
|
10.09.2005 10:58:00
|
|
Рубрики
|
Стрелковое оружие;
|
Re: Нью-Эйдж и сетевой маркетинг.
Ведь первый этап культа провозглашает: радуйтесь, возвращайтесь к природе, не будьте фанатиками, ешьте экологически чистые продукты и т.д., и т.п. А если сами не хотите этого делать, не мешайте делать ближним.
>И вот еще что. В отличие от любой другой сектантской деятельности, каждому из нас приходится сталкиваться с «Нью эйдж» почти ежедневно. Так что взгляд просто замыливается. Даже на Рождественских чтениях в Москве приходится видеть пропаганду соевых продуктов. Что может быть невиннее? Но это часть огромного по размаху бизнеса «Нового века». <…>
Уважаемый Владимир Леонидович,а ведь и в самом деле
кругом стало много новшеств.Кто-то пытается обьединить
эту тенденцию в движения потребительского типа,в конечном счете,приводящие ко внутреннему перерождению человека в эгоизм,сладострастие,гордыню и др. пороки.
Яркими представителями ньюэйджевских концернов являются
"цептер","тяньши"и подобные им.
Ну,почему нельзя просто продавать новинки наряду с прочими товарами-обязательно надо выстраивать какую-то
идеологию?!К великому сожалению,на сетевой маркетинг
(то есть товар с идеологической нагрузкой) поводится
великое множество народа.Ничего просто так уже не делается и мир стремительно меняет своё лицо.
Во И.Х.,Спасителе нашем-р.Б.Павел.