От Искандер
К Степан
Дата 14.11.2005 11:27:14
Рубрики 1941; Холмово; КШУ; Стрелковое оружие;

Re: "Мечеть Парижской...


>>>>>>Кто меч возмет, от меча и погибнет
>>>>>
>>>>>Ну это подмена. А как насчет: положить жизнь за други своя.
>>>>Не понятно в чем Вы углядели подмену? Что я подменил и чем?
>>>
>>>"... Господь приводит изречение закона, что убийца, в возмездие, сам должен быть убит, ибо закон говорит, что взявшие меч, мечом погибнут."
>>>Толкование на Евангелие от Матфея Феофилакта Болгарского.
>>Для этой цели существуют суды и исполнители наказаний. Вы судья или палач?
>
>В России нет русской власти и суды в большинстве своем неправедные

Так всетаки, Вы судья или палач?
>>Что мешает Вам молится и доверять Богу?
>
>Пытаюсь, но осознаю, что молитвенник я плохой.
А юоец Вы хороший?
>>>>>Уж если класть, то с положительным результатом для ближнего.
>>>
>>>>А кто Ваш ближний?
>>>
>>>Ну в первую очередь это мои братья и сестры во Христе и родственники (несмотря на то, что некоторые из них заблудшие и пока далеки от веры). Далее по убывающей. Назвать ближним презирающих мой народ и мое отечество горца или степняка-азиата мусульман я не могу.
>>Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
>>Лк10
>
>А что кавказцы и другие похожи на избитых самарян, я имею ввиду тех непрошенных гостей, которые окупировали Москву. Подавляющее большинство из них приехало в поисках зароботка и Москва их приняла и это по человечески понятно и оправдано. Но они ведут себя здесь как враги. А по словам святителя Филарета Московского как надо поступать с врагами отечества? Помните небось его знаменитую триаду. Да сегодня они еще не проявили окончательно себя в качестве врагов. Но когда проявят не дай Бог, то и будем поступать по этой триаде.
Немного не понял - ведут себя как враги, но еще не проявили себя как враги, это как? Враги они или нет? Все ли они являются врагами? В чем проявляется их враждебность?
>Да конечно, если бы какой-либо кавказец попал бы в беду на моих глазах, то я как христианин должен ему помочь. Но они в России обласканы, а народ русский в беде!
Ласки в отношении кавказцев я не замечал, да и русских притесняемых "нерусской властью" тоже.
>>НЕ говорю о всех кавказцах в России сейчас незаконно или "законно" пребывающих, но многие из них сейчас те самые разбойники избивающие самарян.
не спорю, люди разные бывают

>> Осознаю только наше общее родство в Адаме и не более. Если же тот же мусульманин с любовью относится к России тогда он гораздо ближе ко мне, ну соответственно попадает в разряд ближних.
Каким образом должна проявлятся любовь к России. От россиян я слышал, что если я не выехал в Россию до 94-го года, то я как бы не совсем русский и Россию не люблю. Однако к этим выпадам я отношусь никак.
>>Желание кровавой встряски для русского народа это проявление любви к России?
>
>Я об этом не говорил. Но могу только об этом предположить, а приписывать мне этого не надо.

>Мне видится Православная империя. О методах не смею рассуждать, одни фантазии получатся. Вероятно впереди будет кровь и какие-либо потрясения. У нас без этого не бывает. Русский народ спит. Без хорошей встряски и к сожалению кровавой он не проснется.

Вроде бы Вы писали