От Михаил К.
К Павел Б.
Дата 06.12.2005 14:38:52
Рубрики Холмово;

Re: К вопросу...

>Человек недаром стремится поступать так,чтобы его
>внутренний голос(душа?)впоследствии не тревожил и,если
>у праведника этот голос редко молчит,то у грешника в
>степени злодея редко говорит-ПОЧЕМУ?

К сожалению, я не помню кто из Святых это сказал, а может и сам Господь. Кто знает - напомните пожалуйста. Слова примерно такие - "если бы даже сыны Израилевы были как песок морской, всё равно спасётся лишь остаток". Имеется ввиду крайняя малость спасающихся даже от "формально" верных (в приложении к нам - малая часть православных). Сейчас истиность этих слов очевидна. Посмотрите вокруг себя (ну, у вас в Бурятии может это и не так, но в центральной России, думаю пока ситуация такая повсеместно) - на своих коллег по работе, на едущих с вами в транспорте и т.д. и т.п. Практически каждый крещён в Православной вере, у многих - крестики на шеях. Но кто из них хоть несколько раз в год посещает Церковь? В лучшем случае - зайдут поставить свечку. Я не хочу всех огульно обозначить как ОДНОЗНАЧНО погибающих ибо пути Господни неисповедимы и Он может призвать грешника к покаянию так, как нам и помыслить невозможно. Но!!! БЕЗ ЦЕРКВИ НЕТ СПАСЕНИЯ и КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ - НЕ ОТЕЦ. К сожалению, и регулярное посещение богослужений ещё не может гарантировать спасения для вечной жизни. Вот хочу и я Вас спросить - почему так мало спасающихся даже из тех, кто к этому, казалось бы, предопределён? ПОЧЕМУ?

Я снова повторю Ваш вопрос:

>Человек недаром стремится поступать так,чтобы его
>внутренний голос(душа?)впоследствии не тревожил и,если
>у праведника этот голос редко молчит,то у грешника в
>степени злодея редко говорит-ПОЧЕМУ?

Ответьте на мой вопрос (почему так мало спасающихся) и Вы ответите на свой. Я не могу этого сделать.

>Как писал Вергилий:
>...а под землёй так страшно-о,безумен
> кто смерти жаждет-лучше жить в невзгодах,
> чем в самой яркой славе умереть...

Этот ваш, как там его... Вергилий. Он, пожалуй, более честен сам перед собой чем все эти китайцы вместе взятые.