От Кирилл Ю.
К Павел Б.
Дата 09.12.2005 20:02:20
Рубрики Танки; 1941;

Re: Подвижники, пастыри...

>Мы здесь не восхваляем указанные Вами темы,а в меру
>своего(коллективного)разумения обсуждаем их,чтобы
>невзначай они не укоренились в обществе.

Я и не говорил о восхвалении, я употребил именно термин "обсуждать". В пользе этого обсуждения я и сомневался. Ну какую, скажите мне, пользу душе читателя принесет заметка о каннибализме в Китае? О явном вреде я уже сказал. А о возможном укоренении аналогичных привычек в нашем обществе Вы всерьез? Да и вообще, информация настолько похожа на утку, что принимать ее всерьез (sic.) несерьезно. Как правильно отметил Александр Васильевич:
>Для утверждения, что это клевета, либо что это правда, нужны неопровержимые доказательства. Но их у нас нет. Остается лишь предполагать. Но если бы это было так на самом деле, согласитесь, шум был бы немалым.

То же самое относится и к поднятому Степаном вопросу. Тема о "вымирании" России очень похожа на утку, запущенную с понятной целью - кого напугать, кого разъярить, кого просто отвлечь о настоящих задач. А информация чаще всего еще более недостоверна, чем в заметке о Китае. Обычно это даже не информация, а рассуждения, построенные по сценарию - "всем известно, что Россия вымирает, так вот теперь мы знаем, в чем причины." А на "всем известно" читатель и клюет.

>Ещё раз попрошу обратить внимание:пастыри,это ВАША
>инициатива,от Вас произошла эта идея-обсудить их!

Я прошу прощения, о пастырях, точнее о Священноначалии, Вы писали ранее в полемике с Михаилом (Crossader):
Crossader:
>Я бы предпочел довериться церковному начальству.
Павел Б.: