От Павел Б.
К Кирилл Ю.
Дата 09.12.2005 21:04:50
Рубрики Танки; 1941;

Re: Подвижники, пастыри...

Ну какую, скажите мне, пользу душе читателя принесет заметка о каннибализме в Китае? О явном вреде я уже сказал. А о возможном укоренении аналогичных привычек в нашем обществе Вы всерьез? Да и вообще, информация настолько похожа на утку, что принимать ее всерьез (sic.) несерьезно. Как правильно отметил Александр Васильевич:

Вот здесь я с Вами согласен полностью.Вред просто
неописуемый,но постер поступил из Штатов.
Более того,я пытался проверить истинность этого и
был здорово шокирован.По разным ключевым фразам с "гуглём"нашёл кучу таких сайтов.По личке переговорил с Михаилом К.дал крутую ссылку,но решили избавиться от них.
От подробного анализа этого дерьма-увольте!

>То же самое относится и к поднятому Степаном вопросу. Тема о "вымирании" России очень похожа на утку, запущенную с понятной целью - кого напугать, кого разъярить, кого просто отвлечь о настоящих задач. А информация чаще всего еще более недостоверна, чем в заметке о Китае. Обычно это даже не информация, а рассуждения, построенные по сценарию - "всем известно, что Россия вымирает, так вот теперь мы знаем, в чем причины." А на "всем известно" читатель и клюет.

Клюёт,клюёт...В нашем посёлке закрыты более половины
детсадов,перепрофилированы в коттеджи...

>Я прошу прощения, о пастырях, точнее о Священноначалии, Вы писали ранее в полемике с Михаилом (Crossader):
>Crossader:
>Павел Б.:

У Вас,дорогой Кирилл,мне прекрасно знакомый приём здесь
вижу.Сектанты его особенно полюбили.
Мне остаётся привычно спросить:а что дальше сказано?

А вот что:Слебыть внимательнее нам обоим.

>То есть Вы против церковной иерархии, Архиерейского Синода, Патриарха, официальных лиц и т.д. Нет, я конечно не против - доверяй, но проверяй. Но если мы так необдуманно будем бросаться обвинениями Духовенству, до чего мы дойдем? Вы ведь знаете... я в свое время тоже этим баловался. В РПЦЗ перешел по похожим аргументам. И что? А ничего. Никакого толку. Только нервы себе и другим попортил.

Простите,это был логический ответ на постер,который
застрял в памяти.

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/48195.htm

А священноначалие и иерархию чту.

Вот так-то.

>5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Мф 7:10

Ещё раз-простите.Это Ваше.
Спаси Господи!р.Б.Павел.