От Валерий Хатюшин
К All
Дата 20.12.2005 14:22:36
Рубрики Флот; 1941; Холмово;

Коммунистический тупик

КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТУПИК

Всем нам необходимо помнить: капитализм и коммунизм – изобретение иудеев. И всем нам нужно понять, что в мозгах еврейских теоретиков XIX века коммунизм расценивался не иначе как последняя, наивысшая стадия капитализма. Ленин говорил неправду, будто последней стадией капитализма является империализм (уж не знаю, сознательно он вводил всех в заблуждение или по недомыслию). Империализм – лишь промежуточный этап капитализма, продолжающийся и в наше время. Маркс не случайно называл коммунизм концом истории, так как знал, что коммунизм – действительно конечная цель капитализма. Дело в том, что коммунизм планировался еврейскими теоретиками исключительно для евреев. Все же остальные гойские народы обязаны были через бесплатный рабский труд обеспечить «райское» существование евреев по их потребностям.
Нетерпеливые Ленин и Троцкий в своей жажде власти опередили события. Еврейский капитализм, согласно теории иудейских идеологов, обязан постепенно, «естественным» путем перейти в еврейский коммунизм. В ХХ веке, по их замыслам, должно было пройти несколько периодов, связанных с империалистическими войнами, то есть с переделом мира в пользу Сиона или так называемого «Коммунистического интернационала». Но Ленин с Троцким стали делать свою игру под названием «Мировая революция» и спутали все карты, в результате чего появился непредвиденный Сталин, который, воспользовавшись лживыми еврейскими лозунгами о власти трудящегося народа, действительно начал строить социализм (с конечной целью построения коммунизма) для всего народа России. Сион (или «Коммунистический интернационал») это, естественно, взбесило. Нет, не случайно все покушения на Ленина происходили со стороны сионистов. Этот выскочка, не желая того, почти на целый век оттянул достижение времени еврейского коммунизма. Потому что Сталин без Ленина появиться не мог. Но, конечно, ненависть к Сталину у золотого сионистского миллиарда – просто запредельная, зоологическая. Потому-то в кратчайший срок гитлеровская Германия была Сионом вооружена и брошена на сталинский Советский Союз.
Коммунизм может функционировать и существовать только с помощью рабского труда (перечитайте «Утопию» Томаса Мора). Для этого необходим длительный период империализма, вернее, империалистических войн, который хотел перепрыгнуть Ленин. Другими словами, коммунизм – это рабовладельческий строй, доведенный до совершенства. И опять-таки не случайно он был назван концом истории, так как история в стадии коммунизма завершает, замыкает свой круг и, заканчиваясь, приходит к своему началу – к рабовладельчеству. Иудейские теоретики это знали и понимали, но русские «коммунисты» этого до сих пор понять не способны.
Еще раз повторяю: коммунизм – это последняя, наивысшая стадия капитализма. И когда наивные русские простофили мечтают о коммунизме, они мечтают о рабском закабалении своих русских потомков. Так называемый «золотой миллиард» – это и есть единственные, избранные претенденты на коммунистическое или «райское» будущее.
У иудеев есть два самых ненавистных человека во всем земном бытии – это Богочеловек Иисус Христос и Иосиф Сталин. Оба они, в чем не сомневается ни один иудейский «мыслитель», столкнули человеческую историю на неправильный путь, то есть затормозили движение истории к ее концу. Цель истории, по убеждению фарисеев и талмудистов всех времен (а Маркс был именно талмудическим сатанистом), восстановление рая на земле. Естественно, – рая для «избранного» народа. Христос отверг этот «рай» как лживую мечту и призывал уверовать в рай на небесах (в ином мире), но тоже для избранных, для тех, кто поверит в Него – в Сына Бога истинного. Сталин же, как последователь марксистско-ленинской идеи коммунистического «рая», вынужден был строить коммунизм (утраченный рай) не для избранных, а для всех «трудящихся». Он был именно вынужден, так как являлся заложником лживой идеи и, не сомневаюсь, понимал недостижимость этой цели («рая» для всех). Недаром в книге И.Ландовского «Красная симфония» известный троцкист Х.Г.Раковский во время допроса на Лубянке называет сталинский коммунизм антикоммунистичным. Он же говорит, что каждая война была гигантским шагом к коммунизму. И далее Раковский объясняет: «Каждая масонская организация стремится создать все необходимые предпосылки для триумфа коммунистической революции».
Но отчего акулы западного капитализма внешне изобличали большевистский (троцкистско-ленинский) режим в жестокости, варварстве, лживости и т.д.? Все дело было в методах достижения «рая» для иудеев: одно крыло «Коммунистического интернационала» (капиталисты и банкиры) стремилось прийти к коммунизму (к концу истории) «естественным», так сказать, «закономерным» путем, другое же (Ленин, Троцкий и т.д.) – с помощью мировой коммунистической революции.
Ленин и его иудейское окружение внедряли коммунистическую «теорию» через отвержение Бога и, главным образом, христианской веры, так как Христос первым развенчал идею «рая на земле». Ленин прямо писал: «Чем больше расстреляем священников, тем лучше». (И до чего же смешно звучали слова Г.Зюганова о том, что Христос был первым коммунистом на земле! Непонятно только, чего тут больше – невежества или вынужденной лжи?) Эта борьба коммунистов-большевиков с «религиозным дурманом» не касалась иудаизма – иудейско-талмудической веры в их «рай на земле». Ленин, опережая время, вольно или невольно пытался сыграть роль нового мессии, то есть, отвергая христианство, намеревался исполнить именно религиозную, ветхозаветную мечту – устроить «землю обетованную» на территории Российской империи: «Пусть погибнет 90% российского народа, – писал он, – но 10% будет жить при коммунизме». Нетрудно догадаться, какие 10% имелись в виду. Потому-то столь жестоко насаждалось коммунистическое мировоззрение в России, что идея коммунизма – это, в первую очередь, идея религиозная. Просто здесь имела место другая религия, противостоящая, противоречащая христианству, противоборствующая с христианством и прежде всего – с Православием.*
Гражданская война в России была на самом деле войной с христианским богоносным народом за утверждение новой религии. Большевики бросили прямой, открытый вызов христианскому Богу, но не в качестве борьбы с религией как таковой, а в качестве исправления «религиозного заблуждения», в качестве изменения человеческого пути, не ведущего к земному «раю», обещанному иудеям их многочисленными ветхозаветными пророками и их племенным богом Яхве. Здесь происходила не метафорическая, не символическая, а самая прямая, настоящая, кровавая битва богов, а точнее говоря, битва двух глобальных и непримиримых сил, олицетворяющих Бога и дьявола. То есть гражданская война в России была войной исключительно религиозной. (Иудейский атеизм – это не отрицание Бога, это борьба с реальным христианским Богом.)
Внешне, на поверхностный взгляд, победу в той войне одержали большевики-марксисты (носители ветхозаветно-талмудической идеи), но это было только внешне, пропагандистски. Реального Бога победить нельзя. Самозванный «мессия» кончил жизнь мучительной смертью – от сифилиса мозга. Его ближайшие соратники – Троцкий, Бухарин, Зиновьев, Каменев и многие другие ушли из жизни насильственно.
Сталин, конечно же, понимал истинный смысл противостояния двух этих сил в России, он пытался это противостояние уравновесить, как-то смягчить, ликвидируя вождей с обеих сторон. Это всё, что он мог сделать, так как являлся заложником скорополительно навязанной человечеству религиозно-коммунистической идеи, выросшей на ниве нетерпеливого желания как можно скорее приблизить капиталистический «рай на земле». И даже его попытка создать социалистический лагерь не могла увенчаться успехом. Исторический опыт и капитал мирового Сиона были гораздо более могущественны. Социалистический лагерь и коммунистическое (народно-сталинское) государство рухнули еще в ХХ веке.
Однако с крахом коммунистической России идея коммунизма не погибла, не улетучилась, не испарилась из мозгов иудейских теоретиков и современных талмудистов. Отрицательный опыт, может быть, даже более ценен, чем положительный. «Мы пойдем другим путем», – мысленно повторяют они знаменитую фразу. Борьба с главным их врагом – Православием – теперь происходит через строительство храмов и внедрение иудеев в православный епископат. Все это делается ради втягивания нашей Церкви в экуменистическую организацию – Всемирный Совет Церквей. Когда это случится, Православная Церковь подпадет под диктат иудаизма. И тогда история самостоятельной Русской Церкви закончится. Правда, останется в какой-то степени самостоятельной старообрядческая Церковь, но она не имеет серьезного влияния на сознание и душу русского населения в масштабе всей страны. Пока что современная история движется по этому пути – к подчинению всех религий талмудическому иудаизму.
Но вернемся к основной мысли этих заметок: коммунизм – самое дорогое, самое заветное детище капитализма, неустанно вскармливаемое и оберегаемое от чуждых (национал-большевистских) влияний. И капиталисты и коммунисты – интернациональны, и те и другие – ненавидят и проклинают любой национализм (кроме еврейского), и те и другие имеют одну и ту же цель: «рай» (псевдоним – коммунизм) на земле.
Сын Божий Христос и православная вера на две тысячи лет затормозила движение истории к дьявольскому концу. Советская власть также притормозила это неуклонное, упорное движение на 74 года. Если народы земли уже в этом веке не осознают гибельности дороги, на которую их загнал сионо-иудейский капитал, то мир наш обречен, его ждет судьба Палестины.
Спасение мира возможно только в двух вариантах – или в мировом антииудейском перевороте во всех государствах и установлении в них национальной антииудейской диктатуры (на этом они могли бы объединиться и не враждовать между собой), что, конечно, маловероятно при всеобщей балванизации народов, или – во Втором Пришествии Христа, Его Суде и прямом управлении миром (о чем сказано в Евангелии). Других шансов у нас нет. Но сейчас перво-наперво нам нужно понять хотя бы самое простое: капитализм – это погибельный тупик человечества, а коммунизм – конечная, расстрельная стена этого тупика.
Июль 2004 г.