От Олег (18)
К Александр Килим
Дата 23.02.2006 16:28:36
Рубрики 1941;

Re: Будьте все...

Cогласен, малость переборщил. Что-то я и сам уже не могу понять что я пытался выразить своим сообщением из-за которого пошел спор. Согласен что то что я написал выглядит очень самонадеянно и противоречит учению Церкви, может быть вредно и послужить ко смущению. Хотя по прежнему считаю что не может иудей превратить Божью пищу в отраву, как не может какой-нибудь колдун навести порчу на дорогого мне человека. Но если человек САМ пойдет к колдуну, cам будет участвовать в ритуале, то за последствия отвечать трудно. Если бы колдуны и раввины могли бы наводить на нас порчу или портить пищу без нашей воли и нашего ведения то нас бы всех давно уничтожили - с этим утверждением согласны? Постановление Вселенского собора предостерегает от хождения к иудеям и участия в их праздниках, от СО-УЧАСТИЯ в мерзостных делах, конкретно - от служения двум господам. Сознательное или по безразличию (теплохладности) вкушение кошерной пищи реализуемой через супермаркеты является духовной неразборчивостью, которую можно приравнять к участию в иудейских ритуалах. Ведь там будет четко написано - кошерное. Мне самому противно видеть когда человек и икону дома имеет и к целителям обращается. Я за то чтобы вычистить мерзость. Но не бояться ее.


Простите, не спора ради а для повышения собственной образованности в данном вопросе.

>>Так я с этим и не спорю! Я это полностью разделяю. Как иначе запретить людям не участвовать в поганых пиршествах?
>
>Дорогой Олег, как-то утратилась логика в Ваших рассуждениях. Здесь Вы пишете, что разделяете Правила Анкирского Собора, объявившие вкушение идоложертвенного (даже по принуждению) ГРЕХОМ и возлагающие серьезные прещения на прегрешившего.

>А чуть ранее Вы утверждали совершенно противоположное:

>>Можем ли мы огорчить Господа вкушением пищи с пометкой "кошерная" и в каких случаях? Если человек съест эту пищу с полным сознанием и утверждением того, что ничего в этой пище нет особенного или магического (вся пища это Божие дары, а раввины только незаконно примазались и делают деньги на том что им не принадлежит), что это всего навсего клерикальный рэкет раввината, огорчит ли этим человек Господа?
>
> http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/49813.htm

>Вы знаете, на мой взгляд, это какя-то апология оправдания греха. Получается, что мы таким образом, прикрываясь мнимой "любовью" к Богу, можем оправдать любой грех...

>Не так ли?

>Во Христе Иисусе,
>р.Б. Александр Васильевич Килим