От Александр Килим
К Вадим К.
Дата 10.08.2006 15:29:40
Рубрики Прочее; 1941;

Не все жиды - талмудисты?


>
>Не все жиды поголовно талмудисты и враги всего рода человеческого, есть там и "шелуха" в их понимании, а в понимании древнееврейских пророков "святой остаток", который обратится, когда войдет полное число святых из других народов. Это я имел ввиду и это не моя фантазия, а слова этих пророков, подтвержденные затем апостолом Павлом.

О каких жидах Вы, дорогой Вадим, ведете речь, которые не являются талмудистами? Даже те, кто позиционирует себя как атеисты, буддисты, оккультисты и пр. воспринимаются раввинатом как евреи. По их учению, нельзя быть только христанином. Об этом мы уже здесь неоднократно говорили.

Действительно есть такие, которые не ходят в синагоги, питаются не поправилам "кашрута", возможно необрезанные и не соблюдают "шаббат" и пр. и др. Некоторые из них даже заявляют о своей православности (Березовский, Новодворская) но по сути своей действуют в полном соответствии с талмудическим "шульхан-арухом" и прочими богопротивными "учениями".

Этнические евреи, принявшие Христа, особенно те из них, кто "сбросил с себя ветхие одежды" и не идут "по зову крови", пытаясь как-то оправдать богопротивную сущность талмудизма, не являются жидами, а возлюбленными нашими братиями во Христе. Они как раз являются теми, кто восполнит, в соответствии с пророчествами, число избранных.

Пытаться же, дорогой Вадим, выискивать в богоборческом и богомерзком талмудизме ростки гипотетического христианского вероисповедания - все равно, что пытаться найти в выгребной яме драгоценности, если их туда не клали. Конечно, мы знаем из Священного Писания, Священного Предания и прочей православной литературы, что некогда злейшие враги Христа становились ревностными христианами. Но это чудо и проявление Промысла Божия. Но вовсе не закономерность, что Христовы враги однозначно станут верующими в Него. Примером является монах Неофит, бывший раввин, который раскрыл тайну кровавых жертвоприношений в талмудизме.

Дорогой Вадим, на мой взгляд, наша дискуссия дошла до такой степени, когда после двойного и тройного изложения каждым из нас своих аргументов разговор теряет всякий смысл, поскольку вряд ли Вы меня убедите, что в жидовстве кроме богопротивности и человеконенавистничества есть какие-то позитивные моменты. Я, грешный, тоже не дерзаю посягать на дарованную Вам Господу свободу Вашей воли и навязывать Вам свое мнение.

В связи с этим предлагаю нашу становящуюся все более безсмысленной беседу завершить.

Простите, если чем Вам досадил.

С любовью о Господе нашем,
р.Б. Александр Васильевич Килим