Здравствуйте! Этот священник чем-то погрешил против истории в том отдельном отрывке который я привел? Если да - опровергните. Факт от личного отношения можете отличить? Факт легко проверяется. То что в России на самых разных должностях было полно людей состоящих в масонских ложах наверное и "теория кагала" тоже не отрицает. Вот эти масончики и тащили себе в.т.ч. и христианские символы.
Во-первых, это личное дело священника верить или не верить в мировой жидовский заговор. Во-вторых, и что важнее, разве проповедь теории мирового жидовского являестя частью Православия?
Теория жидо-масонского заговора, сионские протоколы и.т.д. не являются частью Православного учения т.е. не ведут ко спасению души, к пребыванию с Богом. Хотя и активно обсуждаются православными. Люди спасались и спасаются и без проникновения в тайну беззакония. Поэтому это личное дело. Мои личные жизненные наблюдения говорят о правдивости того что написано например в "катехизисе еврея" или в "протоколах сионских мудрецов". Евреев я не осознанно выделял для себя в некую особую категорию начиная с довольно раннего возраста. Вот только совершенно при этом не знал что они евреи. Но и сегодня они моему личному спасению никак помешать не могут, при всей кажущейся всесильности "мирового кагала". Жиды умны, сильны, хитры, но с нами сам Бог.
>>...Однако духовная интуиция часто обманывала князя Жевахова. Так, например, он безоговорочно признавал подлинность пресловутых «Протоколов сионских мудрецов», неосторожно опубликованных замечательным церковным писателем С.А. Нилусом. В известном «деле Бейлиса» он принял сторону самых крайних обскурантистов, заявлявших о ритуальном использовании иудеями крови христианских младенцев. В «Воспоминаниях», изданных за границей, Жевахов изображает русскую революцию как результат всемирного жидо-масонского заговора....
>
>Если это соответсвует истине, то я согласен с Жеваховым, а не с этим священником.
>С уважением, Андрей.