|
От
|
Иван
|
|
К
|
Пётр
|
|
Дата
|
06.09.2000 01:19:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (5): возможные пути народного покаяния
> Да, всё верно, о национальной диктатуре писал Иван Ильин, в т.ч. и в «Наших задачах». О том, в чем смысл национальной диктатуры, зачем она нужна, коротко и достаточно чётко Ильин говорит в таких словах... Спасибо за цитаты из Ильина и Солоухина. > Такие заявления говорят о том, что всё русскость сейчас уже забыта настолько, что для тех, кого мы называем русскими, поджидовскоскть (существование под жидовской оккупацией) и естественна, и более свойственна, чем русскость. Свойственна настолько, что ее не изгнать никакими напоминаниями о Святой Руси, никакими усилиями, более того никаким насилием «не вспомнят, хоть кол на голове теши!». Так ли это? Думаю, что не так, хотя бы потому, что достаточно значительная скорее даже не в количественном, а в качественном отношении, часть народа русскость свою не забыла и внутренне не согласна с тем, что творится вокруг. Проблема в том, что, справедливо обличая врагов, своих же собратьев, русские люди часто забывают начать с себя. Беда т.н. православного национально-патриотического движения в том, что не столько его вожди, сколько люди, составляющие или составлявшие «ядро» этого движения, часто забывали проповедываемые ими нравственные и жизненные принципы применять к себе своей семье, своим близким, соседям и пр. Это приводило и приводит к некоторому «раздвоению личности» и неминуемому тупику в движении вперед. > Кажется, Солоухину принадлежит идея постепенного «выкристаллизовывания» народа из маленьких «центров кристаллизации» маленьких групп единомышленников, постепенно развивающихся и разрастающихся в общее движение. Совершенно не понятно, почему такие «центры кристаллизации» русского народа (в форме братств, артелей (если к единомыслию добавляется еще и совместный труд), орденов) следует интерпретировать как объединение «опроичь» церковному единству. Откуда такое противопоставление, не надуманное ли здесь противоречие? Как мне кажется, п.Рюмин говорил здесь не в общем, а о конкретных московских структурах, с которыми ему пришлось близко сталкиваться. Сама же по себе идея здравая, но чем больше подобные организации мыслят себя в качестве «орденов» и «тайных обществ», тем меньше от их деятельности пользы. Не говоря о вреде. Это уже мое мнение. > Что касается выборов и осквернения. Оскверняет внутреннее принятие принипа возможности выборов верховной власти, такой принцип утверждает выборная демократия Не совсем согласен. Почему, если человек считает возможным в данных условиях для себя надеяться, например, на то, что в результате конкретных выборов к власти придет потенциальный «национальный диктатор», а по мировоззрению он, тем не менее монархист и именно этот принцип формирования верховной власти считает едиственно приемлемым с православной точки зрения почему такой человек «оскверняет себя»?