|
От
|
Пётр
|
|
К
|
Иван
|
|
Дата
|
06.09.2000 14:35:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Петру Возможны иные варианты
Если где-то проведение выборов еще не до конца подконтрольно, то, возможно, в на какой-то момент и удастся местную управительную власть сделать «непослушным» инструментом общей беззаконной власти. Но, думаю, такому «непослушанию» не будет впоследствии дано реальных шансов воспроизвестись. Контроль за выборами будет расползаться и усиливаться. Поэтому, думаю, в достаточно длительной перспективе нельзя оценивать и местные выборы как средство сопротивления беззаконию. Можно посмотреть на участие в выборах и под другим углом. Если люди вдруг перестанут озабочивать себя политическими игрищами беззаконников, перестанут к тому же смотреть призывающий их к этому телевизор, а освободившееся время займут чтением духовных книжек, просто книжек хороших русских авторов, да или просто взглянут на действительность взглядом незашоренным СМИ, за разрешением возникших вопросов обратятся к Церкви, то такой отказ от выборов безусловно полезен, безусловно станет шагом к возрождению народа. Уже писали, что мы же не ставим целью скорейшее установление какой-либо формы власти. Это вещь опосредованная. Она вторична по отношению к действительной цели покаянному обращению к Богу. Всё остальное приложится к следованию за этой целью. >С другой стороны, если человек видит и понимает, что от его участия в выборах абсолютно ничего не изменится, т.к. реально это — обычный спектакль, непонятно, какая для него разница — ходить на выборы или нет. И то и другое лишено смысла. И как такого человека можно заставить «признать итог выборов», мне также непонятно. Если человек понимает, что от его участия в выборах ничего не изменится, то непонятно зачем он на них идет, разве что хочет подшутить над самим собой. Если же осознание такой бессмысленности не полное, обманутость продложается, человек надеется как-то повлиять на результат выборов, то здраво он должен предполагать априорную неопределенность результата выборов. Продолжая рассуждать теоретически, т.е. не беря в расчет указанной обманутости,человек должен признавать для себя и для других участников выборов всякий возможный их результат.