От чтец Георгий
К Олег К  
Дата 23.09.2000 18:54:05
Рубрики Прочее;

Re (2): Сионизм=расизм.

Мне представляется, братия, что для нас весьма важно не принимать безусловно терминологию, предлагаемую «внешними». Иудаизм-нам следует понимать как систему Ветхозаветных верований иудеев. Иудаизм, в лице праведного Симеона во Храме Иерусалимском сретил Младенца Иисуса, и ДОБРОВОЛЬНО, С РАДОСТЬЮ сказал: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром...». Все, что было в иудаизме от Бога — перешло в истинную Веру Христову. Все, что было от диавола — оформилось в талмудический ягвизм, который есть сатанопоклонничество, прикрывающееся именем иудаизма. Место Сущего, Творца Неба и Земли в нем занимает поклонение огненному демону Ягве (формула Л. Гумилева), чье имя, кстати, запрещено произносить. А мы знаем, что только нечистые духи боятся открыть свое имя — и не могут произносить Имя Божие. Потому-то талмудсты пишут Бог как Б-г, словно это непристойное ругательство.
 
Сионизм — есть одна из «активистских» политических утопий конца 19 века (вместе с коммунизмом). Он преусматривал воссоздание иудейского государства, но уже не на теократической, а на национал-коллективистской основе, но про этом — с «библейской идеологией». Кроме того, неявно предполагалось (возможно, по невежству доктринеров), что государство это будет как бы царством Израильским до распадения его на Израиль и Иудею. Это был этакий прогрессизм, делающий обратный историософский кульбит. И наконец, было постановлено, что в это нео-библейское секулярно-иудейское республиканско-монархическое демо-царство соберутся все наличные евреи, которые там превратятся в евреев новых, но на библейской основе. Все вместе было раскрашено в парадоксально-«модерные» цвета толстовско-ницшеанских оттенков.
 
Сионизм потерпел решительный крах, — поскольку главный его практический постулат: собрание всех евреев в едином возрожденном государстве на единой территории не выдержал испытания. Созданное на территории исторической Палестины военно-олигархическое государство,  по словам некоторых его вдумчивых обитателей, представляет собою нечто вроде «сочетания Жмеринки и Касабланки с ядерными боеголовками».