От полковник Рюмин
К чтец Георгий
Дата 01.11.2000 17:22:36
Рубрики Прочее;

Re (9): Про голод

>Сам-то я полагаю, что действительным и настоящим сталинским преступлением (без кавычек; — и хуже того, ошибкой, — роковой ошибкой!) было ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЙНЫ С ГЕРМАНИЕЙ ПОСЛЕ лета/осени 1944 г. Как только войска освободили он германского присутствия российскую территорию в границах 1939/40 гг. — ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ следовало остановиться. Все  жертвы, которые мы понесли за этот последний год — и, Господь ведает! — все теперешнее  - на совести Верховного Главнокомандующего. Он прельстился возможностью создать «дружественный буфер» в Восточной Европе — или прочими посулами. Где был его хваленый аналитический ум? где данные разведки? где политический инстинкт? где ответственность за свои поступки? — Судьба на только СССР, но и всего мiра была бы совершенно иной.  
 
 
Мне кажется, сильно помешали надежды убрать Гитлера. Граф фон Шуленбург, который на старости лет прыгал в 1944 году с парашютом за линией фронта, чтобы информировать о заговоре военных против фюрера. А потом, когда заговор не удался, его подавил доктор Геббельс, остановиться было уже невозможно. Мiр был уже поделен в Ялте, слишком высоки были ставки.
 
 
Попытка доктора Геббельса после самоубийства Гитлера повернуть фронт против Запада и договориться о сепаратном мире с СССР произошла слишком поздно.
 
 
У меня сложности с подключением к Сети. Хочу Вам, Георгий, сообщить, что дневник Бормана опубликован в Москве. Его последние записи развеивают известные сомнения в том, что Борман был человеком Сталина. Дневник неинтересный: совещание с теми-то и с теми-то. Он не доверял бумаге. Но последняя запись о предательстве Геринга и ген. Фогеляйна — очень эмоциональна. Помню, там есть «Пфу!». И высказана решимость умереть на посту.