От Лев Тихонов
К ZX  
Дата 11.12.2000 10:54:05
Рубрики Прочее;

Re (6): шесть пунктов за служение на русском языке ? (дополнение)

> Учительством я не занимаюсь. А то, что я говорю ересь нужно доказать -а у Вас одни голые слова.
 
 
Ересь обличается самим еретиком — через его проповедь противного тому, во что верила Православная Церковь Христова повсюду и всегда, наставляемая Духом Святым через своих святых.
 
 
 
> Зря Вы не сказали «в содомском грехе». Было бы более смачно. А вообще очень много ругательных слов, ничего не объясняющих по существу.
 
 
Если Ваш духоовный опыт пртивопоставляет себя свидетельству духовного опыта православно верующих людей, проводящих жизнь в вере и единомслии и любви с православными святыми — то это неизлечимо рациональными аргументами. Тут потребно покаяние с Вашей стороны — metanoia, изменение ума.
 
 
  
 
>> Называть экуменизм предательством Истины Духа Святого — не слишком ли резко?  
 
>  
 
>>Русская Церковь (и поместные Церкви) много лет участвовали в экуменическом движении.  
 
>  
 
>>Вот тут-то все эти Церкви и впали в филетизм, отколовшись от полноты Православной Церкви Христовой, верной небесной Церкви Святых. Те, кто в этом принимал участие — сознательно или по дурости участвовал в постройке синагоги сатаны на месте святе — том месте, которое по воле Божией, занимает Истина Духа Святого на земле — месте Православной Церкви Христовой.
 
>
 
> Значит все эти Церкви откололись.
 
 
Те, кто продолжают упорствовать — те откололись. А вот Иерусалимская Помесnная Церковь никогдв ни в чем подобном замешана, например, не была.
 
 
 
>А лично Вы видимо не откололись.
 
 
А лично меня можно будет назвать, подобно Вам, отколовшимся тогда, когда меня кто-нибудьт обличит в том, что я учу противному тому, чему учит Церковь уже 2000 лет Дух Святой.
 
 
> Знаете, я сделал восхитительное открытие — как определить где Церковь, а где нет. Церквь там, где Лев Тихонов. А где его нет, там раскол и ересь.
 
 
Церковь там, где Дух святой, который не может разделиться сам в себе и себе противоречить.
 
 
 
>> Вы, конечно, можете быть противником экуменизма. Но это Ваша точка зрения, а не Церкви.  
 
>  
 
>>Вопрос только в том, что для Вас является Церковью, и не в разные ли Церкви мы верим. Я верую в Церковь святых, основанную на земле Христом — союз любви Христовых учеников, в который могут входить и грешные пока что люди, но только через подвиг веры, через доверие Божественному Откровению, учительству Святого Духа в его целостности.
 
>
 
> Какие высокие слова! Это все про Вас?
 
 
Это все про православно верующих людей. К кому этоо не относится — тот и не православный, а просто-напросто самозванец.
 
 
 
>>А Вы, похоже, веруете в уродливое Афанасьевско-Кочетковское синагогально-синаксарное сборище человеков, именуемое у них «Поместной Церковью». Если же Вы прямого отношения к Кочеткову не имеете — то это лишнее подтверждение того, что кочетковизм — именно что духовная патология, заразная, как и всякая духовность, а не какая-то там «община».
 
>  
 
> Прямого отношения ни к Кочеткову, ни к Афанасьеву, ни к Шмеману, ни к Мейендорфу, ни к Булгакову, ни к Керну, ни к Блюму, ни к Флоровскому, ни к Федотову, ни к Алфееву, ни к Осипову, ни к Борисову, ни к Чистякову не имею. И этот факт, безусловно, свидетельствует о моей духовной патологии и моей заразности.
 
> А прямым отношением к кому Вы могли бы подтвердить собственную гигиеничность?
 
 
Да вот поверьте, есть у меня наставники, через которых я получил дар Божий — православную веру и утвердился в ней. Сами они научены вере Новомучениками и Исповедниками Российскими. И предавать их в угоду псевдоправославной хлестаковщине, которой не чужды никто из поименованных Вами, равно как и Вы — такой особенный и неповторимый — по преимуществу, я не намерен.
 
 
 
>> Абсолютно не понимаю к чему такие ругательства. Вы что считаете ОВЦС -подрывным центром,  
 
>  
 
>>Именно что так и считаю. К Церкви святых, с которую я верую, это весьма грешное учреждение, явлвющееся, к тому же рассадником греха и нечестия, не имеет никакого отношения.
 
>
 
> Прекрасный ответ! Однако ж продолжим рассуждения. ОВЦС — есть структура Русской Православной Церкви. Возглавляет её весьма уважаемый архиерей, у которого есть все шансы стать следующим Патриархом РПЦ.
 
 
Вот если этот неуважаемый за свои неправославные взгляды архиерей попущением Божиим станет Патриархом и стант навязывать духовенству мнение, например, о допустимости контрацептивов — придется от РПЦ отойти, вместе с верным Православию духовенством, на основании 15 правила Двукратного собора.
 
 
 
> Однако ж как Вы его, подлеца! Только вот опять вопросик. Вселенский Патриарх — глава крупной поместной Церкви. Имеет каноническую преемственность от Апостолов.
 
 
К папе Римскому — злейшему еретику — это относится не в меньшей мере. И Церковь его, которая увлечена папизмом целиком в раскол и ересь, ни в коей мере не может называться православной.
 
 
По тому же пути, похоже, собрался пойти и Варфоломей.
 
 
> Если он возглавляет сатанинскую организацию, тогда где же Православная Церквь? В Вашем воображении?
 
 
В общении святых, communicatione sanctorum.
 
 
> Слушайте, кто Вы по вероисповеданию? Вы к какой Церкви принадлежите?
 
> Если не сложно, назовите конкретную деноминацию.
 
 
 
К Православной Церкви Христовой. Филетизмом, в отличие от Вас, не страдаю.
 
 
 
>>К тому же, есть и безупречно православный, старостильный, Иерусалимский Патриарх Диодор. Кстати, он тоже давно не в ладах с зарвавшимся и впадающим в папизм Варфоломеем.
 
>
 
> Я мог бы понять, если бы оценку Патриархам давал бы равный им по чину священнослужитель....
 
 
Ознакомьтесь для общего развития с энцикликой Восточных Патриархов 1848 г. Хранитель благочестия — православно верующий народ церковный, в том числе иерархи и профессора. Православная вера — это не папизм с его делением Церкви на учащую и учимую и не протестантизм, усваивающий духовное учительство всем, кто имеет богословское образование.
 
 
>>Тогда и Русская Церковь — церковь антихриста.  
 
>  
 
>>Церковь святых, Церковь Новомучеников и Исповедников российских, никогда не станет церковью Антихриста. А вот если иерархию занесет в окончательный откол от Духа Истины, если ереси будут проповедаться в церквах асенародно — что ж, будет очередная свободная от совести «церковь», коих без числа и которые продолжают плодиться.
 
> Православно верующим христианам придется отойти от нее не основании 15-го правила Двукратного собора.
 
>
 
> Были уже в истории нашей «православно верующие» отошедшие от Церкви.
 
> Старообрядцы называются. Потом еще были. В 20-м веке. И еще похоже будут. Скатертью дорога! Не велика потеря. Хотя по-христиански вас жаль.
 
 
Проблема в том, что отходить можно лишь на основании проповеди ереси, а не собственного предательства Священного Предания, хулы на Церковь святых и измены братолюбию Христовых учеников.
 
 
Поскольку духовная патология старообрядчества очевидна — это «синагогально-синаксарный» либерализм и отрицание реальной государственности в хилиастических фантазиях о Беловодьи, а патологня новейших раскольников — в хуле на духовносных святых, остававшихся в общении с Московской Патриархии и особенно возобновивших его после войны, считать их основания для отхода вызванными верностью Церукви святых, нет никакой возможности.
 
  
 
А среди РПЦЗ-шников были бесспорные святые — например, св. Иоанн (Максимович), почитание которого утверждено в OCA Владыкой Василием (РОдзянко), который, кстати, сохранил в своей Сан-Францисской епархии старый стиль. Святые были и среди непоминающих митр. Сергия (Старгородского) и даже ему активно сопротитвлявшихся — например, священномученики Кирилл (Смирнов) Казанский, Виктор (Островидов) Глазовский, Сергий (Мечев) и др.
 
 
Экуменирующая же Церковь Константинопольская не дала Христу ни одного святого, да и почти невозможно это из-за навязываемой там ереси.